Справочник Совет педиатра
Главная » На заметку

Ацикловир для детей до 3 х лет



Кро знает перечень бесплатных лекарств для детей до 3-х лет?

05 ноября 2012 в 15:04

Перечень лиц, имеющих право в случае амбулаторного лечения на получение лекарственных средств бесплатно или на льготных условиях, приведен в постановлении Кабинета Министров Украины № 1303 от 17 августа 1998 года, среди которых:

· Лица, которым предусмотрена бесплатным на выдача лекарственных средств в соответствии с Законом &rsquoО статусе ветеранов войны, га-рантииихнього социальной защиты&rsquo

· Лица, имеющие особые трудовые зас-луга перед Родиной в соответствии с Законом Украины &rsquoОб основных положениях социальной защиты ветеранов труда и других граждан преклонного возраста в Украине&rsquo

· Лица, которым предусмотрена бесплатным на выдача лекарственных средств в соответствии с Законом Украины &rsquoО статусе и социальной защите граждан, пострадавших в ре-зультате Чернобыльской катастрофы&rsquo

· Пенсионеры? числа колхозников, работника, служащих, получающих пен-сию по возрасту, по инвалидности и по случаю потери кормильца в минимальных разме-рах (за исключением лиц, получающих пен-сию на детей в случае потери годувапьны ´ка)

· Дети в возрасте до трех лет

· Дети-инвалиды в возрасте до 16 лет

· Дети в возрасте до 18 лет, в 1998 году пережили химическую интоксикационную алопецию в Черновцах

· Девушки-подростки и женщины с противопоказаниями беременности, а также женщины, пострадавшие вследствие Чернобыльской катастрофы, обеспечиваются бесплатно средствами контрацепции в соответствии с Нацио нальной программы планирования семьи, зат-утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины от 13 сентября И995р. № 736

· Лица с определенными заболеваниями, среди которых: онкологические заболевания, диабет, ревматизм, туберкулез, шизофре-ния и эпилепсия, астма, болезнь Паркинсона и т.п. Весь перечень таких заболеваний приведен в постановлении Кабмина Украины № 1303 от 17 августа 1998

ГАЗЕТА .dp.ua

Платное «бесплатно»… Все дети до 3-х лет имеют право на бесплатные лекарства!

Ацикловир для детей до 3 х лет

Но государство, дав эту льготу, не хочет её финансировать. А медикам не рекомендует «злоупотреблять» бесплатными рецептами.

В редакцию «Горожанина» обратилась мама 2-летнего Максима.

– Я слышала, что в России есть такой порядок - все дети до 3-х лет имеют право получать определенные бесплатные лекарства, их выписывает педиатр, а потом с рецептом идешь и получаешь в аптеке, - говорит Ирина.

– А у нас такое есть? Я с сыном часто хожу к врачу, но нам ни разу не предложили бесплатные лекарства.

Мы расспросили и других мамочек: говорили им педиатры или семейные врачи о бесплатных лекарствах?

- Моему сыночку уже 4 года, но о бесплатных лекарствах слышу впервые, - говорит Анна.

– У меня двое детей, - рассказывает Татьяна. – О том, что мы имеем право получать бесплатные лекарства, нам никто не говорил.

– Я знаю, что есть льготные категории, вряд ли обычные дети тоже имеют право, - раздумывает Марина.

- У меня ребенок часто болеющий, но никто ни разу не сказал об этом, мы ведь почти каждый месяц были на больничном, - пишет одна мамочка.

Так да или нет? Мы обратились с официальным запросом в горздрав.

Оказывается, уже 15 лет в Украине действует постановление Кабмина от 17 августа 1998 года №1303 «О упорядочивании бесплатного и льготного отпуска лекарственных средств по рецептам врачей в случае амбулаторного лечения отдельных групп населения и по определенным категориям заболеваний», которым определено право на бесплатное получение лекарств. Данным постановлением, как сообщили в горздраве, охвачено 48 льготных категорий населения, в том числе и все дети до 3-х лет.

На бесплатные лекарства могут рассчитывать :

- те, кому бесплатный отпуск лекарственных средств дал Закон «О статусе ветеранов войны, гарантии их социальной защиты»

- те, кто имеет особые трудовые заслуги согласно Закону «Об основных принципах социальной защиты ветеранов труда и других гражданах пожилого возраста в Украине»

- те, кто подпадает под эту льготу по Закону «О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы»

- пенсионеры, которые получают пенсию по возрасту, по инвалидности и в случае потери кормильца в минимальных размерах (за исключением лиц, которые получают пенсию на детей в случае потери кормильца)

- дети в возрасте до трех лет

- дети-инвалиды в возрасте до 16 лет

- дети в возрасте до 18 лет, которые перенесли в 1988 г. химическую интоксикацию алопецию в г. Черновцах.

На 50% скидки от стоимости лекарств могут рассчитывать :

- инвалиды I и II групп вследствие трудовой инвалидности, профессионального или общего заболевания

- инвалиды детства I и II групп

- дети в возрасте от 3 до 6 лет

- лица, подпадающие под действие Закона «О реабилитации жертв политических репрессий в Украине»

- награжденные знаками «Почетный донор Украины» и «Почетный донор СССР».

Кроме того, существует утвержденный перечень категорий заболеваний, в случае амбулаторного лечения которых лекарственные средства отпускаются бесплатно (смотрите список внизу страницы).

Как финансируется льгота?

«В 2013 году детям до 3-х лет было выдано бесплатных лекарств на сумму 7 517 гривен, - сообщает горздрав. – Расходы на это проводятся за счет общих ассигнований, которые предусматриваются соответствующими бюджетами на здравоохранение. Их ежегодные объемы зависят от финансовых возможностей бюджета».

Далее горздрав пишет, что «к сожалению, возможности бюджета ограничены», поэтому в первую очередь обеспечиваются бесплатными лекарствами дети-инвалиды.

«В 2013 году для льготного обеспечения медикаментами детей-инвалидов с такими заболеваниями, как бронхиальная астма, муковисцидоз, эпилепсия, детский церебральный паралич, несахарный диабет, преждевременное половое развитие, заболевания почек и после пересадки почек, было выделено 2 млн. 152 тысячи гривен. А для больных фенилкетонурией детей было дополнительно выделено еще 565,3 тысячи гривен на обеспечение лечебным питанием», - сообщили «Горожанину» в горздраве.

Отпуск лекарственных препаратов производится аптеками по рецептам, выписанным врачами центров первичной медико-санитарной помощи по месту проживания пациентов. А в случае централизованного получения лекарств - непосредственно в учреждениях здравоохранения.

«Каждый ЦПМСП, а их в городе 12, заключает договор на возмещение стоимости отпущенных лекарств с одной или несколькими аптеками, которые находятся на территории обслуживания закрепленного населения. Их адреса можно узнать у администрации центров», - сообщают в горздрав е.

Согласно пояснительной записке к городскому бюджету 2014, на реализацию постановления КМУ №1303 предусмотрены расходы на бесплатные медикаменты: 9 млн. 496,5 тыс. гривен (из них 8 млн. 448,9 тысячи гривен – централизованная закупка медикаментов, 1 млн. 047,6 тысячи гривен – компенсация аптекам за бесплатные лекарства).

«Это на 328,8 тысячи гривен меньше уровня 2013 года. Уменьшение расходов на бесплатные лекарства обусловлено наличием остатка неиспользованных медпрепаратов для детей-инвалидов на конец года и из-за необходимости увеличения ассигнований на продукты питания для обеспечения лечебным питанием детей, больных фенилкетонурией», - указано в пояснительной записке к городскому бюджету.

Что касается перечня лекарств, то он прописан в Постановлении Кабмина №1071 от 05.09.96 года – в нем около 780 препаратов, как узкоспециальных, так и общих. Есть, например, даже обычный йод.

– Я просмотрела список, здесь много препаратов, которые часто назначают детям, - говорит мама Татьяна. – Например, отхаркивающее амброксол, ибупрофен для сбивания температуры, лактулоза при кишечных расстройствах, бифидумбактерии.

Эти лекарства недорогие. Но в списке есть и такие, которые для многих мам покупать очень накладно, если ребенок болеет часто или лечение идет в несколько циклов.

Так могут реализовать родители право на бесплатные медикаменты или нет? В горздраве нам пояснили, что очень большие суммы идут на обеспечение лекарствами тяжелобольных пациентов со сложными диагнозами. А финансирование выделяется только из городского бюджета, на всех не хватит. Почему государство льготу дало, но не финансирует её из госбюджета – вопрос риторический.

– Да, есть такое постановление, и родители имеют право получать лекарства для детей, но реально средств на его реализацию не хватает, - говорит врач-педиатр одной из амбулаторий города. – Средства распределяются на центры и, соответственно, амбулатории, причем на все льготные категории, а не только на детей. Этого мизера не хватает даже на детей-инвалидов и из многодетных семей, которым мы выписываем рецепты в первую очередь. Я работаю педиатром уже давно, и раньше мы всем деткам до года выписывали бесплатные рецепты. Сейчас об этом остается только мечтать…

Некоторые родители знают об этой льготе и требуют, чтобы врачи выписывали бесплатные рецепты.

– Даже если рецепт и выписан, часто бывает, что в аптеке родителю говорят: мол, лекарства уже выбраны, финансирование закончилось, приходите в следующем месяце (средства выделяются помесячно. - Авт.), а лечить ребенка надо сейчас, - говорит доктор. – Родители возвращаются к нам и возмущаются. Мы и рады бы помочь, но что мы можем сделать? Получается, что сталкивают лбами врачей и пациентов. Чтобы постановление действительно работало, однозначно надо увеличивать финансирование. Или предусматривать отдельное финансирование на детей до 3-х лет или хотя бы до года.

Пресловутая «реформа здравоохранения» тянет на себя огромное финансирование, а вот на реализацию права детей на бесплатное лечение денег не хватает.

Перечень заболеваний, которые дают право на получение бесплатных лекарств

Бесплатное обеспечение лекарственными средствами предусмотрено для больных, у которых: oнкологические и гематологические заболевания, диабет, ревматизм, ревматоидный артрит, пузырчатка, острая системная волчанка, системные хронические заболевания кожи, сифилис, лепра, туберкулез, аддисонова болезнь, гепатоцеребральная дистрофия, фенилкетонурия, шизофрения и эпилепсия, психические заболевания (инвалидам I и II групп), состояние после операции протезирования клапанов сердца, острая перемежающаяся порфирия, муковисцидоз, тяжелые формы бруцеллеза, дизентерия, гипофизарный нанизм, состояние после пересадки органов и тканей, бронхиальная астма, болезнь Бехтерева, миостения, миопатия, мозжечковая атаксия Мари, болезнь Паркинсона, инфаркт миокарда (первые 6 месяцев), детский церебральный паралич, ВИЧ-инфекция, послеоперационный гипотиреоз, гипопаратиреоз, врожденная дисфункция коры надпочечников.

90% расходов на лечение приходятся на больных

Президент Всеукраинского совета защиты прав и безопасности пациентов Виктор Сердюк назвал медицинскую политику Украины «пассивной эвтаназией».

Недофинансирование остается самой большой проблемой здравоохранения, но главным его компонентом является отсутствие нормального механизма возмещения средств на лечение граждан.

- Нас уже приучили к тому, что мы приходим в больницу не только со своими медикаментами, но и с расходными материалами, бинтами, капельницами и тому подобным, потому что заранее знаем: если не принесем сами - больше их взять неоткуда, - отметил Сердюк.

Для подавляющего большинства граждан полноценное лечение недоступно из-за очень высокой стоимости медицинских препаратов и самых обычных лекарств.

- Ежегодно украинцы отдают за лекарства 32 миллиарда гривен личных денег, это 90% всех расходов на эти цели по стране. Государство закупает лекарств лишь на 4 миллиарда. Такую политику можно охарактеризовать простым понятием «пассивная эвтаназия» (метод «пустой шприц») в отличие от активной эвтаназии («полный шприц»), когда применяются смертельные инъекции. Подавляющая часть наших соотечественников просто не могут лечиться . - отметил правозащитник.

При этом в большинстве стран мира существуют работающие методы компенсации средств на лечение для граждан.

- Принцип простой: лечение гражданина не должно приводить к его обнищанию. Пациент обращается к медику, тот выписывает рецепт, с которым больной идет в аптеку, где в зависимости от диагноза или бесплатно, или за 20-30% стоимости получает препараты. Аптека в свою очередь получает от государственного казначейства возмещение. Такой принцип действует в Великобритании, Швеции и т.п. - подчеркнул Сердюк.

В Украинских аптеках цены на лекарства в среднем на 60% выше, чем в России и Беларуси. Об этом сообщили из временной комиссии ВР по расследованию деятельности Министерства здравоохранения Украины. По запросу комиссии Госинспекция по ценам сделала анализ цен 29 базовых препаратов, которые продаются в аптеках. Из этого анализа следует, что средние розничные цены указанных препаратов в Украине выше, чем в соседних странах более чем на 60%.

В основном эта проблема сформирована позицией поставщиков и импортеров, которые сегодня имеют норму рентабельности в 35-40%. Не отстают в своих аппетитах и хозяева аптечных сетей. А государство, по сути, оставило целую отрасль без своего контроля. На болезнях украинцев хорошо зарабатывает кучка спекулянтов.

13.02.2014

Психология развития ребёнка
от рождения до 3-х лет

Ацикловир для детей до 3 х лет

В раннем детстве ребенок активно познает мир окружающих его предметов, вместе со взрослыми осваивает способы действий с ними. Его ведущая деятельность – предметно-манипулятивная, в рамках которой возникают первые примитивные игры. К 3 годам появляются личные действия и сознание «я сам» - центральное новообразование этого периода. Возникает чисто эмоциональная завышенная самооценка.

Развитие ребенка до 3-х лет можно разделить на:

- период младенчества (новорожденность, младенчество и кризис 1 года),

- период раннего возраста от 1 до 3 лет (кризис 3 лет).

Период младенчества

Новорожденность – переходный этап.

Приспособление при помощи наследственно закрепленных механизмов – система пищевых рефлексов (пищевое сосредоточение). Безусловные рефлексы – защитные и ориентировочные. К концу первого месяца появляются первые условные рефлексы (ребенок начинает реагировать на позу кормления), но в целом они развиваются позже.

Психическая жизнь. Мозг новорожденного продолжает развиваться, он не вполне сформирован, поэтому психическая жизнь связана, главным образом с подкорковыми центрами, а также недостаточно зрелой корой. Ощущения новорожденного недифференцированы и неразрывно слиты с эмоциями, что дало возможность Л.С. Выготскому говорить о «чувственных эмоциональных состояниях или эмоционально подчеркнутых состояниях ощущений».

Важные события – возникновение слухового (на 2 – 3 неделе) и зрительного (3 – 5 неделя) сосредоточения.

Специфическая социальная ситуации развития – беспомощность, биологическая связь с матерью, зависимость от взрослого человека.

Примерно в 1 месяц – « комплекс оживления » – бурная эмоциональная реакция на появление матери, включающая улыбку, что означает первую социальную потребность – потребность в общении. Это знаменует новый психологический период. Начинается собственно младенчество.

Познавательное развитие ребенка: восприятие – к 4 мес. не просто видит, но уже смотрит, активно реагирует на увиденное, двигается.

Воспринимает форму предметов, выделяет контур и другие их элементы, способны ориентироваться во многих параметрах объектов (движения, контрасты и т.д.).

Реагируют на цвет.

Развивается пространственное восприятие, в частности, восприятие глубины.

Для развития необходимо удовлетворять его потребность в новых впечатлениях, стараясь, чтобы окружающая его обстановка не была однообразной, неинтересной. Младенец имеет целостную картину мира.

Движение и действия. Движения рук, направленные к предмету, ощупывание предмета по-являются примерно на 4 месяце жизни.

В 5 – 6 месяцев хватает предмет, что требует сложных зрительно-двигательной координации – первое целенаправленное действие. Развертываются цепи одинаковых, повторяющихся действий, которые Ж. Пиаже назвал круговыми реакциями.

После 7 месяцев встречаются «соотносящие» действия: вкладывает маленькие предметы в большие, открывает и закрывает крышки коробочек.

После 10 месяцев появляются первые функциональные действия, но они еще не предметны (подражание взрослым).

Восприятие и действие позволяют судить о первоначальных формах наглядно-действенного мышления.

Усложняются познавательные задачи, которые способен решить ребенок, сначала только в плане восприятия, затем используя двигательную активность.

Память. Первым появляется узнавание. 4-месячный ребенок отличает знакомое лицо от незнакомого.

После 8 месяцев появляется воспроизведение – восстановление в памяти образа.

Эмоциональное развитие. В первые 3 – 4 месяца. Проявляются разнообразные эмоциональные состояния: удивление в ответ на неожиданность (торможение движений, снижение сердечного ритма), тревожность при физическом дискомфорте (усиление движений, повышение сердечного ритма, зажмуривание глаз, плач), расслабление при удовлетворении потребности. После 3 – 4 месяцев он улыбается знакомым, но несколько теряется при виде незнакомого взрослого человека. В 7 – 8 месяцев беспокойство при появлении незнакомых резко усиливается. Примерно в это же время, между 7 и 11 месяцем, появляется так называемый «страх расставания». К концу 1 года стремится не только к эмоциональным контактам, но и к совместным действиям.

Речь. В первом полугодии формируется речевой слух. Гуление. Во втором полугодии – лепет, обычно сочетается с выразительной жестикуляцией. К концу 1 года ребенок понимает 10 –20 слов, произносимых взрослыми, и сам произносит одно или несколько своих первых слов, сходных по звучанию со словами взрослой речи. С появлением первых слов начинается новый этап в психическом развитии ребенка.

Кризис 1 года

Переходный период между младенчеством и ранним детством. Всплеск самостоятельности, появление аффективных реакций (когда родители не понимают его желания). Главное приобретение переходного периода – автономная речь. У младенца своя логика, и его слова становятся многозначными и ситуативными.

Итог. Ходит или хотя бы пытается ходить выполняет различные действия с предметами его действия и восприятие можно организовать с помощью речи, так как он понимает обращенные к нему слова взрослых. Он начинает говорить, речь ситуативна и многозначна. Познавательное и эмоциональное развитие основывается в первую очередь на потребности в общении со взрослыми – центральном новообразовании данного возрастного периода. Становится биологически независим.

Ранний возраст (от 1 года до 3 лет)

Следующий этап – психологическое отделение от матери – наступает уже в раннем детстве. Это связано с тем, что у ребенка не только возникают новые физические возможности, но и интенсивно развиваются психологические функции, а к концу периода появляются первоначальные основы (зачатки) самосознания.

Развитие психических функций. Сензитивный период к усвоению речи.

Речь. К 3 годам речь ребенка приобретает предметное значение и в связи с этим появляются предметные обобщения. Быстро растет активный и пассивный словарь. К 3 годам ребенок понимает практически все. Говорит 1000 – 1500 слов.

Восприятие. В раннем возрасте развиваются другие психические функции – восприятие, мышление, память, внимание. Доминирует восприятие.

Это означает определенную зависимость от него остальных психических процессов. Это проявляется – дети раннего возраста максимально связаны наличной ситуацией. Их поведение является полевым, импульсивным ничто из того, что лежит вне наглядной ситуации, их не привлекает.

До 2 лет ребенок вообще не может действовать без опоры на восприятие.

Элементарные формы воображения. Маленький ребенок не способен что-то выдумать, солгать.

Восприятие аффективно окрашено – импульсивное поведение. Наблюдаемые предметы действительно «притягивают» ребенка, вызывая у него яркую эмоциональную реакцию. Аффективный характер восприятия приводит к сенсомоторному единству. Ребенок видит вещь, она его привлекает и благодаря этому начинает разворачиваться импульсивное поведение – достать ее, что-то с ней сделать.

Память . В основном, это узнавание, нет опоры на прошлый опыт.

Действия и мышление. Мышление в этот возрастной период принято называть наглядно-действенным. Оно основывается на восприятии и действиях, осуществляемых ребенком. И хотя примерно в 2-летнем возрасте у ребенка появляется внутренний план действий, на протяжении всего раннего детства важной основой и источником интеллектуального развития остается предметная деятельность. В совместной деятельности со взрослым ребенок усваивает способы действия с разнообразными предметами.

Мышление первоначально проявляется в самом процессе практической деятельности, поэтому, как считают отечественные психологи, оно отстает от нее по общему уровню развития и по составу операций. Совершенствуются и сами предметные действия. Происходит перенос освоенных действий в другие условия.

Ведущая деятельность в этот период – предметно-манипулятивная. Ребенок не играет, а манипулирует предметами, в том числе игрушками, сосредоточиваясь на самих действиях с ними. Тем не менее, в конце раннего возраста игра в своих первоначальных формах все же появляется игра с сюжетом. Это так называемая режиссерская игра, в которой используемые ребенком предметы наделяются игровым смыслом. Для развития игры важно появление символических или замещающих действий.

Эмоциональное развитие. Развитие психических функций неотделимо от развития эмоционально-потребностной сферы ребенка. Доминирующее в раннем возрасте восприятие аффективно окрашено. Ребенок эмоционально реагирует только на то, что непосредственно воспринимает.

Желания ребенка неустойчивы и быстро преходящи, он не может их контролировать и сдерживать ограничивают их только наказания и поощрения взрослых. Все желания обладают одинаковой силой: в раннем детстве отсутствует соподчинение мотивов. Выбрать, остановиться на чем-то одном ребенок еще не может – он не в состоянии принять решение.

Развитие эмоционально-потребностной сферы зависит от характера общения ребенка со взрослыми и сверстниками.

В общении с близкими взрослыми, которые помогают ребенку познавать мир «взрослых» предметов, преобладают мотивы сотрудничества, хотя сохраняется и чисто эмоциональное общение, необходимое на всех возрастных этапах.

Ребенок раннего возраста, общаясь с детьми, всегда исходит из своих собственных желаний, совершенно не учитывая желания другого. Эгоцентризм. Не умеет сопереживать. Для раннего возраста характерны яркие эмоциональные реакции, связанные с непосредственными желаниями ребенка.

В конце этого периода, при приближении к кризису 3 лет, наблюдаются аффективные реакции на трудности, с которыми сталкивается ребенок. Ребенка раннего возраста легко отвлечь. Если он действительно расстроен, взрослому достаточно показать ему любимую или новую игрушку, предложить заняться с ним чем-то интересным – и ребенок, у которого одно желание легко сменяется другим, мгновенно переключается и с удовольствием занимается новым делом.

Развитие эмоционально-потребностной сферы ребенка тесно связано с зарождающимся в это время самосознанием. Примерно в 2 года ребенок начинает узнавать себя в зеркале. Узнавание себя – простейшая, первичная форма самосознания. Сознание «я», «я хороший», «я сам» и появление личных действий продвигают ребенка на новый уровень развития. Начинается переходный период – кризис 3 лет.

Кризис 3 лет

Один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Это разрушение, пересмотр старой системы социальных отношений, кризис выделения своего «Я», по Д.Б. Эльконину. Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения.

Л.С. Выготский описывает 7 характеристик кризиса 3 лет.

Негативизм – негативная реакция не на само действие, которое он отказывается выполнять, а на требование или просьбу взрослого. Главный мотив действия – сделать наоборот.

Меняется мотивация поведения ребенка. В 3 года он впервые становится способен поступать вопреки своему непосредственному желанию. Поведение ребенка определяется не этим желанием, а отношениями с другим, взрослым человеком. Мотив поведения уже находится вне ситуации, данной ребенку.

Упрямство. Это реакция ребенка, который настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он сам об этом сказал взрослым и требует, чтобы с его мнением считались.

Строптивость. Она направлена не против конкретного взрослого, а против всей сложившейся в раннем детстве системы отношений, против принятых в семье норм воспитания.

Ярко проявляется тенденция к самостоятельности: ребенок хочет все делать и решать сам. В принципе это положительное явление, но во время кризиса гипертрофированная тенденция к самостоятельности приводит к своеволию, она часто неадекватна возможностям ребенка и вызывает дополнительные конфликты со взрослыми.

У некоторых детей конфликты с родителями становятся регулярными, они как бы постоянно находятся в состоянии войны со взрослыми. В этих случаях говорят о протесте-бунте. В семье с единственным ребенком может появиться деспотизм. Если в семье несколько детей, вместо деспотизма обычно возникает ревность: та же тенденция к власти здесь выступает как источник ревнивого, нетерпимого отношения к другим детям, которые не имеют почти никаких прав в семье, с точки зрения юного деспота.

Обесценивание. 3-летний ребенок может начать ругаться (обесцениваются старые правила поведения), отбросить или даже сломать любимую игрушку, предложенную не вовремя (обесцениваются старые привязанности к вещам) и т.п. У ребенка изменяется отношение к другим людям и к самому себе. Он психологически отделяется от близких взрослых.

В раннем детстве ребенок активно познает мир окружающих его предметов, вместе со взрослыми осваивает способы действий с ними.

Его ведущая деятельность – предметно-манипулятивная, в рамках которой возникают первые примитивные игры.

К 3 годам появляются личные действия и сознание «я сам» - центральное новообразование этого периода.

Возникает чисто эмоциональная завышенная самооценка.

В 3 года поведение ребенка начинает мотивироваться не только содержанием ситуации, в которую он погружен, но и отношениями с другими людьми. Хотя его поведение остается импульсивным, появляются поступки, связанные не с непосредственными сиюминутными желаниями, а с проявлением «я» ребенка.

Автор: прислала Ольга Милецкая
Дата добавления: 22.03.2012 |Просмотров: 39082
Статья найдена по ключевым словам: психология развития ребенка, психология новорожденного

Обсудить Психология развития ребёнка
от рождения до 3-х лет на Форуме &rArr

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства. Информацию присылайте на почту admin@uti-puti.com.ua

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:

Prostopravo.com.ua

Что изменилось в выплатах на ребенка с 1 июля 2014 года

Ацикловир для детей до 3 х лет

Как известно, с 1 июля вступили в силу некоторые положения Закона Украины "О предотвращении финансовой катастрофы и создании условий для экономического роста" №1166-VII относительно выплат государственной помощи семьям с детьми. Что изменилось в "детских выплатах" узнавал Prostopravo.com.ua

Вопрос конституционности таких изменений мы пока обсуждать не будем, сосредоточимся исключительно на цифрах.

Помощь по беременности и родам

Этот вид помощи будет выплачиваться в том же порядке, и в том же размере, что и до 1 июля 2014 года.

За счет средств Фонда социального страхования на случай потери трудоспособности будет выплачиваться пособие лицам, застрахованным в системе государственного социального страхования. К ним, в частности, относятся:

  • лица, работающие на условиях трудового договора (контракта) на предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от форм собственности и хозяйствования или у физических лиц, в том числе в иностранных дипломатических и консульских учреждениях, других представительствах нерезидентов, а также избранные на выборные должности в органах государственной власти, органах местного самоуправления и в других органах
  • члены коллективных предприятий, сельскохозяйственных и других производственных кооперативов.
  • граждане Украины, работающие за пределами Украины и не застрахованные в системе социального страхования страны, в которой они находятся, при условии уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования по временной потере трудоспособности
  • лица, обеспечивающие себя работой самостоятельно (предприниматели. адвокаты, нотариусы и т.д.) при условии уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования по временной потере трудоспособности.
  • Пособие по беременности и родам предоставляется застрахованному лицу в размере 100 процентов средней заработной платы (дохода) и не зависит от страхового стажа. Расчетным периодом, за который исчисляется средняя заработная плата, являются 6 календарных месяцев перед наступлением страхового случая.

    Всем же остальным пособие по беременности и родам выплачивается органами труда и социальной защиты населения, в таких размерах:

    1. женщинам из числа военнослужащих Вооруженных Сил, Государственной пограничной службы, СБУ, Службы внешней разведки, войск гражданской обороны, других военных формирований и из числа лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел и Государственной уголовно-исполнительной службы - в размере 100 процентов денежного обеспечения
    2. женщинам, уволенным с работы в связи с ликвидацией предприятия, учреждения и организации - в размере 100 процентов среднемесячного дохода.
    3. женщинам, зарегистрированным в центре занятости как безработные - в размере 100 процентов минимального размера помощи по безработице
    4. аспирантками, докторантка, клиническим ординаторам, студенткам высших учебных заведений I-IV уровня аккредитации и профессионально-технических учебных заведений - в размере месячной стипендии. Женщина, которая продолжает обучение, имеет право на социальную выплату стипендии или пособия по беременности и родам по ее выбору. При этом пособие назначается со дня прекращения выплаты стипендии по день окончания отпуска по беременности и родами.
    5. неработающим женщинам и женщинам, зарегистрированным как субъекты предпринимательской деятельности, пособие выплачивается в размере 25 процентов размера прожиточного минимума, установленного законом для трудоспособного лица, в расчете на месяц.

    Пособие по беременности и родам, как застрахованным, так и незастрахованным лицам выплачивается за весь период отпуска по беременности и родами, длительность которого составляет 70 календарных дней до родов и 56 (в случае осложненных родов или рождения двух или более детей - 70) календарных дней после родов.

    Женщинам, отнесенным к 1-4 категориям лиц, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы, пособие по беременности и родам выплачивается за 180 календарных дней отпуска (90 - до родов и 90 - после родов).

    Помощь при рождении ребенка

    С 1 июля помощь при рождении ребенка назначается в размере 41280 гривен, независимо от того, какой по счету ребенок в семье родился . Выплата помощи осуществляется единовременно в сумме 10320 гривен, остальная сумма помощи выплачивается в течение следующих 36 месяцев равными частями .

    Как изменился размер пособия можно узнать из таблицы. Обратите внимание, что ранее остаток суммы на первого ребенка выплачивается в течение 24 месяцев, на второго ребенка — 48 месяцев, на третьего и каждого последующего — 72 месяцев равными частями.

    860 в течение 3-х лет

    Помощь по уходу за ребенком до 3-х лет

    С 1 июля 2014 года такой вид помощи, как помощь по уходу за ребенком до 3-х лет выплачиваться не будет. Исключение составляют только родители первенцев, рожденных до 1 июля 2014 года. Для таких лиц, у которых закончился срок выплаты пособия при рождении первого ребенка, который выплачивается 24 месяца, на следующие 12 месяцев назначается пособие до достижения ребенком трехлетнего возраста в размере 130 гривен.

    Более-менее хорошая новость состоит в том, что период ухода за ребенком до достижения им 3-х лет будет по-прежнему входить в страховой стаж.

    Какие существуют виды социальной помощи для молодых родителей и как ее оформить -- рассказывает Екатерина Гутгарц, главный редактор портала Prostopravo.com.ua

    Опубликовано на сайте: 08.07.2014

    Автор: Екатерина Гутгарц

    Поделитесь с друзьями ссылкой на эту страницу:

    Ацикловир для детей до 3 х лет

    Развитие постиндустриального общества увеличивает роль интеллектуальной собственности во всём мире и особенно в Украине, учитывая курс нашей страны на европейскую интеграцию и развитие свободного рынка. Вместе с тем, в законодательном регулировании ряда институтов, сопряженных с правом интеллектуальной собственности, имеются определённые спорные моменты, которые могут вызвать трудности на практике, в частности, при отчуждении соответствующих прав. В первую очередь это касается объектов интеллектуальной собственности.

    Видео дня

    Сервисы сайта

    Сравнение услуг юристов

    Полезные ссылки

    Популярные законы Украины

    Кодексы Украины

    Prostopravo.com.ua

    Источники:
    sovet.kidstaff.com.ua, gazeta.dp.ua, uti-puti.com.ua, www.prostopravo.com.ua

    Следующие:


    05 декабря 2020 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения