Справочник Совет педиатра
Главная » Педиатр отвечает

Гиперактивные дети в детском саду презентация



Гиперактивные дети в детском саду презентация

Родительское собрание Гиперактивный ребенок в школе: Гиперактивный ребенок в детском саду презентация

Кейс-технология. Тема: «Гиперактивный ребенок в детском саду». Выполнила:Чигарькова Е.В. Презентация прокуратура рф http://uspeh-svoboda.blogspot.com НОВАЯ МОДЕЛЬ БИЗНЕСА - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ИНТЕРНЕТЕ Без распространения и.

Если говорить подробно, то в переводе с латинского языка "активный" значит деятельный. Меню в детском саду | Детские рецепты Когда мы готовимся отдать малыша в детский сад, то нас, конечно же, интересует, какое будет.

У ребят развиваются самоконтроль и самомнение. они готовы довольно беспристрастно расценивать как личные действия. но и действия ровесников. Данная патология в эго-состоянии считается формой эмоциональной охраны от вида рушащего опекуна и отрицательных чувств.

Ребята совместно с опекунами и учителями. на протяжении нескольких недель выбирают. исследуют и дарят информацию о олимпийских обликах спорта. о правилах состязаний. о рекордах и фаворитов. производят атрибуты. разучивают верховодила. глядят и обговаривают демонстрации и видеофрагменты. развивают спортивные искусства и умения. Чтоб взять в толк небольшого ребёнка. чему-то его обучить. нужно огромное количество уметь. знать. сознавать.

Гиперактивные детки нередко испытывают страдания так именуемой дизритмией у их тяжело устанавливается суто. Работа с ими трудна. заботлива. настоятельно просит большое количество физических и искренних сил

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и …

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В ДЕТСКОМ САДУ. Хакимова Е. А. инструктор по физической. Практический материал по Дошкольному воспитанию в детском саду и Дошкольному образованию.

Кейс-технология «Гиперактивный ребенок в детском саду» / гиперактивный ребенок в детском саду презентация

Уважаемые коллеги! В связи с вступлением в силу профессионального стандарта «Педагог. Аттестация педагогических работников в детском саду. Анкета "Воспитатель детского сада.

Проектная деятельность в детском саду - Пирамидка

Родительское собрание Гиперактивный ребенок в школе / Гиперактивный ребенок в детском саду презентация.

Оценка: 361 / 500 Всего: 89 оценок.

Презентация на тему: Метод проектов в детском саду

Описание слайда:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 5 МО «Ахтубинский район» «Метод проектов в детском саду» Автор: воспитатель Гуцева Е.И.

Описание слайда:

Виды проектов. Творческие Игровые Информационно-практико- ориентированные Исследовательские Смешанные Метод проектов – это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.

Описание слайда:

Развитие игровых умений детей, поощрение инициативности игровых замыслов Развитие навыков общения Использование игры для обогащения разносторонних представлений детей о действительности Игровые проекты

Описание слайда:

Развитие творческого потенциала каждого участника проекта Овладение различными видами творческой деятельности Углубленное приобщение к искусству, народному творчеству Вовлечение в дизайнерскую деятельность Творческие проекты

Описание слайда:

Развитие познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки Систематизация знаний об окружающем мире Формирование элементарных представлений о взаимосвязях и взаимозависимостях в жизни, в природе Исследовательские проекты

Презентация на тему о гиперактивных детях

Гиперактивный ребенок - что делать?

Итак, уважаемые читатели, на этой странице я представляю Вам готовую презентацию на тему гиперактивные дети . Из презентации Вы узнаете, как понять, что Ваш ребенок гиперактивен. что сделать, чтобы улучшить поведение гиперактивного малыша и когда нужно обращаться за советом к специалисту.

В презентации также содержится памятка для родителей и педагогов, как общаться с гиперктивными детьми . чтобы не ухудшить отношения и добиться положительного результата. Кстати, советую также почитать, как правильно собрать ребенка в школу .

На мой взгляд, тема довольно актуальна. Однако, нужно различать детей, гиперактивных по характеру и гиперактивных в результате различных проблем со здоровьем.

Характерологические особенности гиперактивных малышей заключаются в том, что несмотря на болтливость, шумность и неусидчивость, они легко контактируют в другими детьми и заводят новых друзей. Такие детки не прячутся за родителей при виде незнакомого дяди или тети, а охотно начинают выкладывать им свою подноготную.

Конечно, нужно приучать малыша к более осторожным знакомствам и проводить беседы о правильном поведении в детском саду и школе, но нет никакой необходимости беспокоиться и лечить такого ребенка.

Активный по характеру ребенок может увлекаться чем-то очень серьезно, главное, чтобы ему нравилось то, что он делает. В школе гиперактивные дети могут испытывать проблемы с болтовней и подвижностью, но благодаря хваткому уму и любознательности, учатся они очень неплохо.

Но бывают ситуации, когда гиперактивность у детей вызвана различными патологическими причинами.

Симптомами синдрома гиперактивности может быть выраженный дефицит внимания, агрессивность . невозможность заводить друзей, истерики, так называемое отсутствие тормозов . В таких случаях гиперактивные дети должны обязательно наблюдаться у специалистов и при необходимости подвергаться терапевтической коррекции.

Многие мои подруги в детстве испытывали проблемы со своими шумными и активными детками и завидовали моему спокойному мальчику. Однако, с возрастом и гиперактивные и спокойные вошли в подростковый период и стали абсолютно одинаковыми.

Кстати, это неправда, что подростковый возраст заканчивается после 18 лет. По моим наблюдениям подростковость присуща юношам до тех пор, пока они не станут отцами семейств или хотя бы мужьями и не почувствуют ответственность, которую налагает этот статус. При всем этом гиперактивность в большинстве случаев излечивается при помощи психотерапевтических методов и редко имеет сверхсильную выраженность, которая требует приема таблеток. От родителей и педагогов, особенно в школе, требуется терпение и внимание по отношению к детям с дефицитом внимания и агрессивность, так как они просто не способны контролировать свои действия.

Как справляться с проблемой гиперактивности у детей Вы узнаете из презентации на тему об особенностях гиперактивных детей. которую можете скачать бесплатно:

гиперактивные дети в детском саду презентация

Гиперактивные дети в детском саду

В последнее время родители и педагоги всё чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о просто подвижном ребёнке.

С такими детьми трудно наладить контакт уже потому, что они находятся в постоянном движении: они не ходят, а бегают, не сидят, а ёрзают, не стоят, а крутятся или залезают куда-нибудь, не смеются, а хохочут, принимаются за дело и убегают, не дослушав задание до конца. Внимание их рассеяно, глаза блуждают, взгляд трудно поймать. Взрослые жалуются на то, что ребёнок не даёт им покоя – он постоянно вмешивается в разговоры с ним всё время что-то случается, а для того чтобы добиться послушания, приходится повышать голос, но замечания не приносят результатов. Во время организационной деятельности в детском саду такие дети часто вскакивают с места, не понимают, чего хочет от них воспитатель, не могут выполнить задание до конца, получают больше всех замечаний, окриков, «отрицательного внимания», мешают другим детям и обычно попадают в число «изгоев». Претендуя на лидерство, эти дети не умеют подчинять своё поведение правилам или уступать другим и, как следствие, вызывают многочисленные конфликты в детском коллективе.

Гиперактивное поведение начинает появляться в большинстве случаев после четырёх лет и продолжается до подросткового возраста. Однако некоторые люди и в зрелом возрасте продолжают сохранять некоторые черты гиперактивности: излишнюю подвижность, суетливость, импульсивность, эмоциональность и болтливость. У детей гиперактивность проявляется через:

  • чрезмерную невнимательность
  • отвлекаемость
  • импульсивность
  • подвижность.
  • Чрезмерная активность на фоне нарушений внимания приблизительно в пять раз чаще встречается у мальчиков, чем у девочек. Эти расстройства могут обнаруживаться ещё до того, как ребёнок начинает ходить.

    Не смотря на то, что этой проблемой занимаются многие специалисты, среди родителей и педагогов всё ещё бытует мнение, что гиперактивность – это всего лишь поведенческая распущенность, а иногда и просто «распущенность» ребёнка или результат неумелого воспитания.

    Основными же причинами возникновения гиперактивности у детей, прежде всего, является:

  • патология беременности, родов
  • инфекции и интоксикации первых лет жизни малыша
  • генетическая обусловленность.
  • Часто синдром гиперактивности сопровождается синдромом дефицита внимания.

    С появлением гиперактивного ребёнка в группе возникает немало проблем и воспитателю следует помнить, что многое зависит от поведения самих взрослых, стратегии и тактики общения с таким ребёнком.

    Необходимо направлять деятельность ребёнка, система запретов должна сопровождаться альтернативными предложениями. Игры должны способствовать:

    гиперактивные дети в детском саду презентация
  • снятию напряжения
  • снижению агрессивности
  • развитию умения концентрировать внимание.
  • Многие дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью с трудом выдерживают тихий час в детском саду. В таком случае необходимо сесть с ребёнком рядом, погладить по головке, приговаривая ласковые, добрые слова. Благодаря этому мышечное беспокойство и эмоциональная напряжённость будут снижаться. Постепенно он привыкнет отдыхать в это время дня, будет вставать отдохнувшим, менее импульсивным. Эмоциональный и тактильный контакт очень эффективен при взаимодействии с гиперактивным ребёнком.

    Таким образом можно выделить основные моменты во взаимодействии с гиперактивным ребёнком:

  • «не замечать мелкие шалости, сдерживать раздражение и не кричать на ребёнка, так как от шума возбуждение усиливается
  • применять при необходимости позитивный физический контакт: взять за руку, погладить по головке, прижать к себе
  • во время организованной деятельности размещать ребёнка ближе к себе чтобы уменьшить отвлекающие моменты
  • давать возможность в процессе организованной спокойной деятельности подвигаться выполняя какое-либо поручение
  • хвалить за каждое проявление сдержанности, самоконтроля, открыто проявлять свой восторг, если ребёнок довёл какое-то дело до конца.
  • В работе с ребёнком, имеющим серьёзные нарушения внимания, обязательно нужно наличие у него положительной мотивации. Обязательно нужна совместная работа родителей и педагогов, построенная на эмоциональной заинтересованности родителей. И самое главное, следует всегда помнить, что гиперактивность – это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медицинский диагноз, который может быть поставлен по результатам специальной диагностики.

    Проблему гиперактивности невозможно решить волевыми усилиями, авторитарными указаниями и убеждениями. Гиперактивный ребёнок имеет проблемы, справиться с которыми самостоятельно не может. Дисциплинированные меры воздействия в виде постоянных наказаний, замечаний, окриков, нотаций не приведут к улучшению поведения ребёнка, а скорее, ухудшат его.

    Эффективные результаты коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности достигаются при оптимальном взаимодействии медиков, психологов и педагогов.

    Нами разработан цикл занятий для родителей гиперктивных детей. Ниже представлено одно из занятий данного цикла и игры:

    Сентябрь

    Консультация: «Что такое гиперактивность? Причины?»

    Цель: обозначить проблему, сформировать представление о синдроме СГА его причинах.

    гиперактивные дети в детском саду презентация

    Источники:
    liniytoka-bogotol.ru, ppt4web.ru, antibolit.ru, festival.1september.ru

    Следующие статьи:


    28 марта 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения