Ацикловир для детей до 2 лет
Шапочка-ягодка. Для детей в возрасте 7 мес. или 1 год
Вяжем шапочку с ушками и отделкой для ребенка. Вяжется шапочка достаточно просто, так что получится у всех! Мы вязали для девочки 7 месяцев, поэтому расчет приблизительно под этот возраст. Ниже дадим расчет петель для шапочки на годовалого ребенка. Хотя, надо думать, что и на 5-6 месяцев шапка велика не будет, просто завязки будут туже завязаны. Соответственно, если сезон, то такая шапка месяцев до 9 ребенок будет носить с удовольствием (по крайней мере, моей дочке шапочка удобна).
Для шапки понадобятся нитки двух цветов. Мы взяли ярко-розовый акрил для детей (просто очень мягонькие ниточки, в мотке 100 г – 300 метров) и меланжевую с разными оттенками зеленого нитку.
Для мальчика, соответственно, вместо розового можно использовать голубой, фиолетовый и т.д. Для этих ниток обычно рекомендуют толстые спицы, но мы вязали спицами 2 мм.
Итак, для шапки набираем 70 петель плюс 2 кромочные. Первые шесть рядов вяжем чулочной вязкой (если кто не знает, ряд – все лицевые, ряд – все изнаночные). Эта часть шапочки закрутится валиком. 7 – 36 ряд провязываем по схеме:
· нечетные (7-й, 9-й, 11-й и т.д.): 6 лицевых, 1 изнаночная, 6 лицевых, 1 изнаночная и т.д. до конца ряда.
· четные – по рисунку. Т.е. 6 изнаночных, 1 лицевая, 6 изнаночных, 1 лицевая и т.д.
У нас получится резинка 6х1. Это своего рода клинья.
37-й ряд – 1 изнаночная, 2 петли провязываем вместе лицевой, затем 2 лицевые, 2 петли вместе лицевой, изнаночные петли – по рисунку.
38-й ряд – по рисунку (где лицевые, там лицевые, где изнаночные – изнаночные).
39-й ряд – продолжаем закрывать клинья: 1 изнаночная, 2 лицевые вместе, 2 лицевые вместе, изнаночная и т.д.
40-й ряд – по рисунку.
41-й ряд – 1 изнаночная, 2 петли вместе лицевой, 1 накид, 1 изнаночная, 2 петли вместе лицевой, накид и т.д.
42-й ряд – все изнаночные
43-47 ряд – чулочная вязка.
шапка, шапочка, шапка для ребенка, шапочка для ребенка, шапка для ребенка своими руками, шапочка для ребенка своими руками, вязка, вязка на шапку
Шов будет сзади, поэтому рассчитайте так, чтобы между ушками впереди было 35 петель (сложите напополам, определите «центральную» петлю и от нее отсчитайте в обе стороны по 17 петель). Петли набираем спицами либо крючком (так удобнее) не по низу шапки, а под отвернутым валиком.
шапка, шапочка, шапка для ребенка, шапочка для ребенка, шапка для ребенка своими руками, шапочка для ребенка своими руками
С каждой стороны – по 10 петель +2 кромочные.
Вяжем 8 рядов платочной вязкой (все петли – лицевые).
Далее начинаем забирать в центре ушка по петле. Если неясно, то вот так:
9-й ряд – 4 лицевые, 2 петли вместе лицевой, 4 лицевые
10-й ряд – 4 лицевые, 2 петли вместе лицевой, 3 лицевые
11-й ряд – 3 лицевые, 2 петли вместе лицевой, 3 лицевые
12-й ряд – 3 лицевые, 2 петли вместе лицевой, 2 лицевые
13-й ряд – 2 лицевые, 2 петли вместе лицевой, 2 лицевые
14-й ряд – 2 лицевые, 2 петли вместе лицевой, 1 лицевая
15-й ряд – 1 лицевая, 2 петли вместе лицевой, 1 лицевая.
16-й ряд – оставшиеся три петли плюс 2 кромочные вяжем чулочной вязкой 10 сантиметров (это будут завязки). Закрываем.
Сзади шапочку сшиваем теми же нитками трикотажным швом.
Теперь вяжем самое приятное и красивое. Зеленые листики. Мы связали только два, можно больше =)
Набираем 3 петли, включая кромочные. Дальше вяжем:
1-й ряд – 1-ую снимаем, лицевая, изнаночная
2-й ряд – 1-ую снимаем, накид, изнаночная, накид, изнаночная
3-й ряд – 1-ую снимаем, 3 лицевых, изнаночная
4-й ряд – 1-ую снимаем, лицевая, накид, изнаночная, накид, лицевая, изнаночная
5-й ряд – снимаем, 5 лицевых, изнаночная
6-й, 8-й, 10-й, 12-й ряд –по рисунку
7-й, 9, 11, 13-й ряд – как 5-й
14 – 1-ую снимаем, 2 вместе лицевой, изнаночная, 2 вместе лицевой, изнаночная
15-й – 1-ую снимаем, 3 лицевых, изнаночная
16-й – 1-ую снимаем, 3 вместе изнаночной, изнаночная
17-й – провязываем три вместе.
Точно так же вяжем и второй листик. Листочки пробовали вязать и крючком, но спицами намного красивее выходит. Или же для крючка надо брать нитки потоньше.
Вяжем из зеленых ниток крючком воздушную цепочку длиной сантиметров 20. К ней привязываем наши листики, а цепочку продеваем в шапочку в получившиеся при закрытии клиньев дырочки. Затягиваем, завязываем. На свисающих концах цепочки мы довязали закрученные «виноградные усы»: провязали столбиком без накида ряд: столбик, в следующую петлю – 2 столбика без накида, затем один, потом еще два и т.д. В результате усы закручиваются.
шапка, шапочка, шапка для ребенка, шапочка для ребенка, шапка для ребенка своими руками, шапочка для ребенка своими руками
Такую шапочку-ягодку мы связали к зеленому костюмчику из меланжевой нитки (мы ее для листиков и ушек использовали).
Для годовалой подружки вязали то же самое, только при наборе петель для шапки набирали не 70, а 77 петель. Т.е. добавился еще один клин.
Все вопросы задавайте в комментах, если вдруг что-то непонятным окажется =)
2009 - 2014, Я - молодая мама. Все права защищены. В случае полного или частичного использования материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Читайте также:
Все права защищены. Копирование материалов и заимствование информации возможно ТОЛЬКО с письменного разрешения автора сайта и с активной прямой ссылкой на источник, открытой к индексации!
Напоминаем, что статьи, касающиеся здоровья. лечения и диагностики, предназначены для повышения вашей информированности, но ни в коем случае не являются руководством к действию и тем более не заменяют консультацию с врачом.
Пальчиковые краски своими руками за 5 минут
27 September, 2015
Давненько мы не рисовали. Всё мне было лень доставать краски, а потом отмывать детей от последствий радостного рисования. А они всё активней стали требовать рисования красками. И тут я вспомнила наш потрясающий летний опыт масштабного рисования на природе. Тогда мы для деток из летнего лагеря придумали свободное творческое занятие - рисовать на ватмане пальчиковыми красками при помощи кухонных губок.
Плюсы рисования пальчиковыми красками на большом формате:
Так вот, я повспоминала, поностальгировала о лете и за 5 минут приготовила свежую порцию пальчиковых красок для нашего домашнего рисования. Пока дети рисуют, я пишу эту заметку :)
Рецепт пальчиковых красок:
Как приготовить пальчиковые краски?
- В большую миску насыпаем муку, добавляем в неё соль, хорошенько перемешиваем.
- Постепенно вливаем 2 стакана воды, перемешиваем, чтобы не было комков (можно руками, миксером, венчиком или ложкой). Если тесто вам кажется слишком густым, добавьте ещё 0,5 стакана воды.
- В хорошо замешанную смесь добавляем растительное масло.
- Теперь будем смешивать краску с красителями. Делим тесто на нужное количество мисочек и добавляем в каждую немного пищевого красителя. Я поделила эту порцию на 3 цвета (голубой, зелёный, желтый), но можно было смело делить на 5-6 цветов. Замешивала цвета в баночках с широким горлышком, чтобы удобно было в них окунать кисточки. Правда, потом посмотрела, что краски вышло многовато и я решила, что баночки будут только для хранения, а для рисования каждый цвет я налила в керамические формочки для выпечки.
Примечание: пальчиковые краски можно несколько дней хранить в холодильнике.
Для рисования я выдала деткам листы А3 и их старенькие зубные щётки. Они вдохновились необычными инструментами и - ай-да рисовать! Цвета как раз подходили для рисования природы, поэтому во время рисования мы успели обсудить, что такое пейзаж. В общем, вечернее творчество у нас удалось!
Мы будем рады, если вы поделитесь этим рецептом с друзьями в социальных сетях . Домашние пальчиковые краски - большое подспорье для родителей: безопасно, дешево, красиво и быстро.
А если вы хотите регулярно получать свежие материалы и идеи для игр с детьми, смело подписывайтесь на новости блога Расти умным!
Желаем вам яркого удивительного творчества!
Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:
Для родителей двухлетнего ребенка наступает интересный и ответственный период. Для того чтобы малыш развивался гармонично и правильно, с удовольствием учился и постигал новое, в его воспитании обязательно нужно использовать знание психологии ребенка 2 лет .
При достижении двухлетнего возраста малыш умеет многое. Он уже умеет бегать и шагать по лестнице, строить пирамиды из кубиков и рисовать вертикальные линии карандашом. Он уже говорит первые слова и формирует из них предложения. Также происходит психическое развитие ребенка раннего возраста. Многих родителей беспокоят частые смены настроения, раздражительность, вспышки гнева. Не стоит пугаться - для психологии детей 2-3 лет это абсолютно нормально. Образ мыслей малыша, его внимание и память имеют непроизвольный характер. Это значит, что он быстро переключается, не фиксирует внимание подолгу ни на позитивных, ни на негативных эмоциях. Вы это можете использовать, чтобы попросту отвлечь малыша чем-либо другим в моменты истерик или капризов.
Для обучения ребенка необходима хорошая психологическая атмосфера, он должен полностью доверять человеку, который его учит. Если малыш уже ходит в сад, то убедитесь, что с воспитателем у него хорошее взаимопонимание, иначе ребенку будет сложно взять что-то новое от этого человека.
Также важной чертой психологии ребенка в 2-3 года является низкий болевой порог. Он может раздражаться от всего - недосыпания, чувства голода или жажды, неудобной одежды или обуви, тугой прически. Все это значительно снизит уровень обучаемости ребенка. Он просто не захочет усваивать ничего нового.
Для здоровой психики ребенка окружайте его новыми, интересными вещами, наполните его жизнь приятными впечатлениями, это послужит замечательным фундаментом для формирования его характера. Любые логические игрушки для малышей не так важны в развитии, как новые открытия и положительные эмоции.
Поделитесь с друзьями:
Простые игры для детей от 1 года до 2 лет
Развивающие игры для малыша от 1 года до 2 лет вовсе не обязательно связаны только с занятиями интеллектуальной направленности, как можно было бы подумать.
Конечно, в этом возрасте важно приучать ребенка к книге, но, оказывается, не менее важно укреплять его мышцы, развивать ловкость, выносливость, координацию и точность движений, цепкость рук, тактильную чувствительность стоп и ладоней. Потому что мышление стимулируется через … физиологию.
Вы же помните, что мелкая моторика способствует высшей нервной деятельности. Точно так же и физическое совершенствование тела развивает интеллект. Главное при этом – хвалить и подбадривать маленького спортсмена. Интернет предлагает много всевозможных развивающих игр для самых маленьких. Мы отобрали несколько наиболее простых и доступных.
Шведская стенка
Мечта многих детей постарше и родителей – шведская стенка. Многие из нас в детстве и отрочестве обожали это нехитрое спортивное устройство. Помните, во многих школьных спортзалах оно имелось. В моей школе, во всяком случае, было, и мы с удовольствием висели, подтягивались и другим образом упражнялись на нем.
А сейчас эта мечта детства может воплотиться в реальность для вашего малыша. Стоит не так уж и дорого, места требует совершенно немного – даже в небольшой квартире можно разместить это сооружение: если не в комнате, то хотя бы в прихожей. Допустим, вы купили и установили шведскую стенку. Подведите ребенка к ней, поставьте на нижнюю перекладину и помогите зацепиться руками за ту, что на уровне его лица. Покажите, как нужно подниматься вверх. Придерживайте малыша. Он быстро усвоит подъем, а вот со спуском будет сложнее. Страхуйте детеныша. Через несколько занятий он превратится в ловкую обезьянку, вот увидите. Совершенствовать навыки подъема и спуска с перекладин можно и на детской площадке.
Перекладина
Еще одна мечта многих детей и взрослых. Конечно, можно висеть и подтягиваться в спортзале или на спортивной площадке в парке, но насколько удобнее, когда перекладина – у вас дома, и можно в любую свободную минуту воспользоваться ею… Устройство это также недорогое и не загромождающее квартиру. Оптимальное место установки – дверной проем.
Между прочим, висеть очень полезно потому, что в этот момент расслабляются мышцы спины и межпозвонковые связки, благодаря чему отдыхают мышцы позвоночника, к тому же это упражнение способствует хорошей осанке. Покажите малышу, как вы висите на перекладине, после чего поднимите его и проследите, чтобы он зацепился за нее. Осторожно на несколько секунд отпустите ребенка. Со временем он научится самостоятельно висеть и даже подтягиваться.
Подобные навыки закрепляйте и во время прогулки в парке на детской площадке.
Качели
Еще одна чудесная вещь, развивающая ловкость и координацию движений. Стоит недорого, повесит можно в дверном проеме.
Батут
В интернет-магазинах можно найти от самых дешевых до самых дорогих. Наиболее подходящий размер – до 120 см в диаметре, высотой 23 см. Его можно разместить в комнате на время занятия, а можно брать с собой на дачу, во двор.
Бег наперегонки
Для этого занятия не потребуются специальные спортивные снаряды. Возьмите два стула и поставьте их расстоянии двух-трех метров друг от друга – как позволяют размеры комнаты. На один из них положите игрушки. Смысл игры: кто быстрее добежит от одного стула к другому, схватит игрушку и бегом донесет ее обратно, до первого стула.
Желательно, конечно, чтобы ребенок опережал вас хотя бы через раз – все-таки радость победы большое удовольствие, побуждающее к продолжению игры.
Если места в комнате маловато, откажитесь от стульев – сложите игрушки на полу. Эту игру можно затеять и на прогулке. Только вместо игрушек использовать, например, каштаны, или крупные листья, или небольшие ветки.
Ходьба по канату
Канат, как вы понимаете, условный. На самом деле разложите на полу веревку и предложите ребенку босиком или в тонких носочках пройтись по ней, не сходя в сторону. Поначалу это будет нелегко. Покажите малышу, как поддерживать равновесие расставленными в стороны руками. На улице в это игру также можно играть, но только ходить не по веревке, а по прочерченной мелком прямой линии.
© Тимошенко Елена, Dealinda.ru
Источники:
Следующие:
27 апреля 2024 года
Комментариев пока нет!