Справочник Совет педиатра
Главная » Врач разъясняет

Аутизм у детей форум родителей



Аутизм у детей форум родителей

Текущее время: 06 сен 2015, 10:46

Поделитесь опытом лечения, как традиционного, так и альтернативного. Ваше мнение о лекарственных препаратах, методиках и результатах их применения. Медикаменты, витамины, БАДы которые нам помогают и которые нам вредят. 14 Темы 178 Сообщения Последнее сообщение valeryanovna

АВА терапия. Консультации и рекомендации по индивидуальной очной работе. 5 Темы 107 Сообщения Последнее сообщение Jeanne

аутизм у детей форум родителей

Вопросы дружбы, общения, социальных навыков, обучения и трудоустройства. Проблемы с которыми сталкиваются взрослые аутисты и родители деток аутистов. Так же общение с обычными людьми и детьми: прогулка, гости, садик, школа. 19 Темы 280 Сообщения Последнее сообщение valeryanovna

Что где можно прочитать об аутизме и работе с аутичными детьми в интернете, книги, передачи т.д. ссылки на полезные ресурсы 19 Темы 212 Сообщения Последнее сообщение natuson

Фильмы, книги которые показывают людей с аутизмом, раскрывают их внутренний мир и помогают лучше понять 12 Темы 37 Сообщения Последнее сообщение Jeanne

Все полезные и интересные события, которые можно посетить, а так же всевозможные варианты обучения и получения нужной информации. 18 Темы 124 Сообщения Последнее сообщение Jeanne

08 июн 2015, 20:58 Болталка

Здесь можно обсуждать темы не касающиеся напрямую тематики аутизма (политика, хобби, развлечения, праздники и т.п.) 15 Темы 259 Сообщения Последнее сообщение Jeanne

03 июн 2015, 23:24

Вход Регистрация

Имя пользователя: Пароль: | Автоматически входить при каждом посещении

Кто сейчас на конференции

Что такое аутизм?Аутизм - это уход от реальности. Он чаще наблюдается при шизофрении или шизоидном складе личности. Больной живет в мире внутренних

переживаний, у него отсутствуют бытовые навыки и эмоциональная связь с

близкими, его волнуют только собственные трудности. Иногда у него

проявляются художественные способности. Аутизм у детей - очень сложная и опасная болезнь.Симптомы аутизма у детей
  • Более позднее развитие речи.
  • Отсутствие логики в мышлении и речи.

  • Своеобразное восприятие собственного «я».

  • Равнодушие и вместе с тем повышенная чувствительность.

    Наиболее ярко выраженные симптомы аутизма у ребенка - замкнутость, бедность выражения эмоции, отсутствие интереса к

    окружающему миру, слабая реакция на внешние стимулы. Некоторые мамы,

    характеризуя таких детей, говорят: «они словно живут под стеклянным

    аутизм у детей форум родителей

    колпаком». Такие дети не идут на контакт с окружающими, относятся к

    близким как к неодушевленным предметам, отвергают оказываемую им

    нежность или вообще на нее не реагируют. Ребенок, страдающий аутизмом,

    не способен играть с другими детьми, с трудом усваивает речь (если

    вообще усваивает). Он часто повторяет одни и те же слова, даже несмотря

    на умение говорить. Кроме того, ребенок необычно воспринимает самого

    себя. Он не может идентифицировать собственное «я», иногда с какой-либо

    частью тела ведет себя так, словно она ему не принадлежит.

    Другие симптомы аутизма . с одной стороны - неадекватные страхи (боязнь каких-либо самых обычных предметов), с

    другой - отсутствие чувства реальной опасности. Нередко у аутичных детей

    наблюдается беспричинный смех, плач или приступы злости.

    Черная магия, решаю любые проблемы - пишите Багире

    bagiramagic@rambler.ru

    Руническая магия - пишите Россомахе:

    [ 2 ] Nastya [23.09.2010, 18:53:02]

    Татьяна! Часто просматриаваю Ваш сайт, решила написать про аутизм. Я не врач и не специалист в этой области, я - воспитываю ребенка- индиго. или пытаюсь.

    Что можно сказать про Аутизм? Родители говорят -дети -индиго, особые дети,

    Что говорят врачи про Аутизм? Ранняя детская шизофрения. психические растройства.

    вот медицинское определение Аутизма.

    аутизм у детей форум родителей

    Детский аутизм – нарушение психического развития, характеризующееся аутистической формой контакта с окружающими, расстройствами речи и моторики, стереотипности деятельности и поведения, приводящими к нарушениям социального взаимодействия.Распространенность аутизма составляется 4-5 человек на 10 тыс детей.

    В настоящее время различают следующие типы аутистических расстройств:

    cиндром раннего детского аутизма Каннера (классический вариант детского аутизма)

    cиндром Аспергера (аутистическая психопатия)

    cиндром Ретта

    aутизм, развивающийся после приступа шизофрении (детский «процессуальный» аутизм).

    Для аутизма Каннера характерны аутистическая отгороженность детей от реального мира с неспособностью формирования общения и неравномерным созреванием психической, речевой, моторной и эмоциональных сфер жизнедеятельности. Детям характерны недостаточное различение одушевленных и неодушевленных объектов, поведение и игры стереотипны, отсутствует подражание, выявляется недостаток реакции на окружающее. Форма общения с родными – симбиотическая или индифферентная, то есть, без эмоциональной реакции, вплоть до отказа общения с ними.

    Смена привычного жизненного стереотипа или появление новых объектов может вызвать агрессию или самоагрессию. У детей застывшая мимика, направленный в пустоту взгляд, отсутствие реакции «глаза в глаза». Моторика угловатая со стереотипными движениями, ходьбой на «цыпочками». Речь развивается слабо, нарушено произношение звуков, нет интонационного переноса, голос то громкий, то становится тихим. Больные практически неспособны к диалогу. Иногда речь восстанавливается к 6-8 годам. Особенностями детского аутизма являются относительная сохранность абстрактных форм познания действительности. Особенно резко изменена игровая деятельность. Игры часто стереотипны, отсутствует сюжетность.

    Для детского аутизма Каннера характерны отрицательные реакции на любые попытки изменить привычный жизненный стереотип. С раннего возраста у детей нарушается инстинктивная жизнь: изменяется аппетит, затрудненное засыпание, реакция на окружающих либо отсутствует, либо отмечается повышенная чувствительность. Аутизм приобретает наиболее завершенную форму в возрасте 3-6 лет. К 5-6 годам проявления ДА частично компенсируются, но умственное развитие резко отстает.

    При синдроме Аспергера дети напоминают больных с синдромом Каннера, но отличаются от них достаточной сохранностью речи и большей сохранностью интеллекта, а также более благоприятным прогнозом в целом.

    Синдром Ретта отличается от описанных двух синдромов аутистических расстройств его наличием только у девочек, возникновением после периода нормального развития, выраженной нейроморфологической патологией и сочетанием психических расстройств с тяжелыми неврологическими нарушениями. Синдром Ретта возникает у детей с нормально протекавшими беременностью, родами и развитием в первые месяцы жизни (иногда до 18 мес). Затем происходит остановка в развитии и катастрофический регресс всех форм психической деятельности с возникновением моторных стереотипий, аутизма и прогрессирующего моторного снижения, последующей инвалидизации и смерти.

    Аутизм после приступа шизофрении начинается у детей 3-5 летнего возраста после периода нормального психического развития по типу психоза. Изменения в состоянии и развитии возникают без видимых причин и нарастают постепенно. Состояние может проявляться неврозоподобными расстройствами, кататоническими, нарушениями настроения. По выходе из психоза в клинической картине обнаруживаются остановка в умственном развитии, изменение в моторике, нарушение речи, расстройство самосознания, эмоциональное оскудение и выраженный аутизм.

    Моему ребенку 6 лет. шансов лечения в России практически нет. Аутизм лечат в Китае?

    На каких методах основано лечение аутизма в Китае? Есть случаи выздоровления детей?

    Главная

    По данным научной организации «Autism Speaks» в мире 67 миллионов людей больны аутизмом. Это наиболее быстро распространяющееся (или все чаще диагностируемое?) заболевание в мире. Сегодня каждый 68-й ребенок (среди мальчиков - каждый 42-ой. ) страдает аутизмом. Миллионы родителей, не имеющих доступа к квалифицированной помощи, сами пытаются понять, что же «не так» с их ребенком. В 2008 году Генеральная Ассамблея ООН обратила внимание на эту проблему и приняла резолюцию, в соответствии с которой 2 апреля стало Международным днем распространения информации об аутизме.

    Курсы повышения квалификации, ЦЛП, Москва, март-апрель 2015 г.

    В наиболее трудную ситуацию в нашем обществе попадают именно семьи, чьи дети с рождения имеют какие-либо особенности развития. Такая ноша чрезвычайно тяжела для плеч родителей независимо от их социального статуса, уровня образования и материального положения, т.к. дети - это отражение нас самих, наши надежды, наше будущее. Дополнительные заботы по поиску подходящего дошкольного, а потом школьного и профессионального образования, поиск специалистов для проведения специализированных занятий, постоянная педагогическая и психологическая коррекция, огромное множество обращений в медицинские учреждения по всей стране и за рубежом, поиск альтернативных методов лечения и постоянная нехватка как денежных средств, так и понимания и помощи со стороны властей, соседей, а часто и родственников с друзьями. Это лишь малый список тех проблем, которые вынуждены решать семьи особого ребенка. Недостаток информации и неповоротливость бюрократической власти — вот главные беды России сейчас. Поэтому именно от родителей в наибольшей степени зависит благоприятный исход реабилитации и лечения ребенка, смогут ли они подготовить его к реальной жизни в будущем.

    АУТИЗМ-ИНФО - это информационный портал как для родителей, так и для специалистов.

    Наш сайт не коммерческий, он создан родителями и людьми, интересующимися проблемой аутизма. Размещенные на сайте материалы носят информационный характер и призваны помочь родителям особых детей и специалистам (педагогам, психологам, логопедам, дефектологам и т.д.) лучше и быстрее понять (и принять) проблемы ребенка-аутиста и сделать его реабилитацию более быстрой и эффективной.

    Здесь мы попытаемся дать ответы на вопросы:

  • как вовремя распознать у ребенка серьезное нарушение развития
  • какие шаги необходимо предпринять родителям особого ребенка для его реабилитации
  • некоторые психологические приемы для поддержки родителей особых детей
  • как организовать и структурировать досуг, игру и обучение детей дома
  • дать ссылки на книги, пособия, специализированные группы родителей и ресурсы в интернете, где можно прочитать и получить больше нужной информации.
  • На сайте действует форум для взаимопомощи и обмена нужной информацией, а также просто для общения родителей между собой.

    Мы приглашаем родителей детей-аутистов, педагогов, врачей и просто неравнодушных к проблеме людей участвовать в работе нашего сайта. Если вы имеете интересные материалы, которые хотели бы опубликовать, просьба присылать их (или ссылки на них) по нашему e-mail .

    Источники:
    www.autist32.ru, www.bagiramagic.com, help-baby.org, autism-info.ru

    Следующие статьи:


    19 октября 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения