Ацикловир 3% для ребенка 1 год
Двигательные навыки:
К 1 году 3 месяцам малыш уже более уверенно ходит, а к 1 году 6 месяцам может относительно свободно перемещаться в разных направлениях без помощи взрослого. При этом следует заметить, что его ходьба еще далека от совершенства. Она будет "оттачиваться" на протяжении всего 2-го и даже 3-го года жизни ребенка. Удерживает равновесие при ходьбе по доске.
Развитие речи:
Продолжает овладевать речью. В 1 год у малютки в активном словаре было примерно 10 слов: "мама", "папа", "баба", "дай-дай", "тик-так", "ам-ам", "ко-ко" (яичко), "ля-ля" (кукла), "га-га" (уточка), "ав-ав" (собачка). Этот "запас" сохранился и расширился, а некоторые слова наполнились новым содержанием. Например, если в годовалом возрасте малыш называл кошку "кхи-кхи", теперь в его лексиконе это слово может означать все меховые и пушистые вещи: шапку, варежки, мамины волосы. Следовательно, в речевой практике крохи появились первые обобщения. Интенсивно развивается понимание речи взрослого. К 1 году 6 месяцам. в активном словаре ребенка, примерно 30-40 слов, но понимает дитя в 10 раз больше. Малыш замирает, вглядываясь в лицо мамы или папы, когда они ему что-то говорят, читают, поют или рассказывают. Ребенок готов слушать взрослых! Побуждайте малыша к речевому общению. Создавайте "ситуации диалога" и речевого общения с взрослым всеми доступными для ребенка средствами (мимика, выразительная жестикуляция, пение).
Эмоциональное развитие:
При правильном воспитании ребенок эмоционально уравновешен, спокоен, в знакомой среде не тревожен. При смене привычного образа жизни (смена микроклимата семейных отношений, режима, отсутствие любимого взрослого) может выражать протест, доходящий до стресса. Очень привязан к любимому взрослому человеку (к маме, бабушке или сестренке). Способен среди посторонних взрослых особо выделять тех, с кем возникают яркие, эмоциональные отношения и интерес в общении.
Поведение:
Ребенок стал показывать, что хочет поступать по-своему, стал по-другому думать, иначе обращается с игрушками и вещами, у него изменилось чувство юмора. Малыш стал больше играть самостоятельно, он спокойнее, больше погружён в себя, предприимчив, наблюдателен, хочет многое делать сам. У него меньше интереса к игрушкам, больше к домашнему хозяйству.
Советы по уходу:
Малыш очень активен. Он хочет все знать и видеть. Задвиньте табуретки под стол, чтобы пресечь попытки залезть на кухонный стол. Отодвиньте от опасных предметов мебель, на которую может вскарабкаться ребенок. Стул, близко поставленный к плите, источник множества возможных несчастий. Не забывайте, что ребенок может подтолкнуть к плите и свой детский стульчик или ящик. Создайте для малыша специальное место, где бы он мог потренироваться в лазании. Незаменимой становится горка, которая одновременно способна удовлетворить две потребности малыша: желание карабкаться вверх и скатываться вниз. Замечает неопрятность в своей одежде (мокрый нагрудник, грязные штанишки, замоченные рукава) и выражает отрицательное отношение к связанному с этим неудобству, поэтому именно в это время удобно приучать малыша к аккуратности. Сообщает о физиологических потребностях, но сам на горшок обычно еще не садится. Может сам чистить зубки, но пока еще не совсем качественно. Чтобы стоматология не стала для вас проблемой в дальнейшем, будет лучше, если хотя бы раз в день вы будете помогать ребенку чистить зубы. Даже молочные зубки нужно беречь и правильно ухаживать за ними, тогда в дальнейшем ваш малыш не узнает, что такое ортодонтия, имплантология, а будет просто проходить профилактический осмотр у стоматолога.
Социальное развитие:
Тянется к другим детям, но не всегда готов делиться игрушками. Может ревностно относиться к другому ребенку, если любимый взрослый предпочитает или хвалит того.
Психологические особенности:
Самостоятельность проснувшаяся в малыше часто приводит к конфликтным ситуациям. В целях сохранения здоровой нервной системы малютки желательно организовать его жизнь в этот период детства таким образом, чтобы дитя получало со стороны взрослых примерно 2/3 разрешений и только 1/3 запрещающих воздействий. Это всецело зависит от внутреннего распорядка и образа жизни семьи, а также поведения взрослых. Никаких физических наказаний! Никаких нотаций, упреков, окриков и стонов! Взрослый должен мудро выводить малыша из всех нежелательных ситуаций, использовать отвлекающие и "обходные маневры", постепенно формируя поведение ребенка, делая его управляемым "со слова". Это приходит не сразу. Но если родителям удается ладить с малышом в этот трудный, но очень интересный период его детства, то такой ребенок к полутора годам становится более организованным, уравновешенным.
Развивающие игры:
Кольца и круги.
Вам понадобятся большие кольца и круги из плотного картона (диаметром 30- 50 см). Примерно 10 колец и 10 кругов и основа для нанизывания колец (от пирамидки или любые мягкие игрушки с длинными лапками или носиками). Покажите ребенку вначале одно кольцо, затем второе, третье. "Это-колечко», а потом круг: « А это - кружок!». Покажите, что колечко можно надеть на игрушку основу, а круг нет. Перемешайте круги и кольца. И предложите малышу самостоятельно отобрать то, что можно надеть на игрушки, а что нельзя. Удивляйтесь: «Ой, кружок не одевается, падает». Игра развивает целенаправленность действий с предметами, учитывая их функциональные свойства.
Знакомство с матрешками.
Вам нужны складные матрешки 2-3 штуки, удобные по размеру для ручки малыша. Покажите малышу, как одна матрешка прячется в другую, погремите. Покажите ему, как отрывать и закрывать матрешки. Спрячьте в матрешку платочек и обратите внимание ребенка на то, что платочек не гремит. Игра развивает цепкость и силу кончиков пальцев.
Сортировка по размеру
Сделайте 8 грибочков (можно использовать катушки от ниток и поролон, или картонные рулончик от кухонных полотенец и пластилин – 4 грибочка сделайте со шляпками 4 см и 4 грибочка - со шляпками 8 см. Разложите их по комнате, дайте малышу 2 корзины, (сумочки). Покажите, что грибочки нужно собирать в корзины. Начните игру вместе «Ой, смотри, нашли грибочек! Смотри, какой он большой. Давай положим его в корзину. Ой, а вот еще один. Он маленький, давай его положим в другую корзину». Когда малыш понял, что вы от него хотите, позвольте ему собирать грибочки самостоятельно. Игра развивает умение действовать с предметами, учитывая их форм и величину,
Картинки и игрушки
Вам нужны картинки (4-5 шт.) крупного размера, изображающие знакомые ребенку объекты: "Собака", "Кукла", "Кошка", "Мяч", "Мишка", "Машина" и игрушки соответствующие картинкам. Положите около каждой игрушки картинку и расположите их в разных частях комнаты, а потом поочередно обходит с ребенком все объекты, проговаривайте их названия, рассмотрите картинки. Теперь соберите картинки и дайте их по одной малышу. Попросите, чтобы он отнес их к соответствующей игрушке сам. Хвалите ребенка.
Перчаточные куклы
Можно знакомить ребенка с перчаточными куклами. Наденьте на руку перчаточную куклу, и прячет ее к себе в карман. Вначале появляется нос, затем головка, ручки. Удивляйтесь и радуйтесь вместе с малышом, познакомьте его с куклой. Пусть он поздоровается с ней, поиграет, покажет свои игрушки. Перчаточная кукла может быть вашим помощником, если малыш плохо кушает. Она может учить его новым стишкам и песенкам.
Развитие ребенка от 1 до 3 лет в Харькове
Ранний детский возраст - благоприятное время для первых самостоятельных открытий малыша, закладывания навыков общения, становления его личности. Развитие ребенка от 1 до 3 лет является важным этапом его знакомства с окружающим миром. Маленький человек на занятиях знакомится со сверстниками, учится общению в коллективе, приобретает полезные навыки и умения.
В развитие детей раннего возраста 1 - 3 года входят:
Занятия по развитию детей 1 - 3 года проводятся по специально разработанным прогрессивным авторским методикам, с учетом психологических особенностей деток раннего возраста. Опытные педагоги с многолетним стажем умеют найти подход к любому, даже самому серьезному малышу, помогают ему открыться для общения и начать усваивать новые знания.
Развитие ребенка в год
Развитие ребенка в год происходит быстрыми темпами. К этому времени малыш обычно уже умеет ходить (самостоятельно или при помощи взрослых), произносит первые слова, а мозг его впитывает как губка значительное количество поступающей отовсюду информации.Малыш становится настоящим исследователем, стремящимся всюду побывать. В этом возрасте для детей характерно сенсорное развитие- процесс знакомства с окружающим миром посредством собственного пережитого опыта.
Развитие ребенка 1 года в Еврейском Культурном Центре Бейт Дан станет хорошим стартом для получения малышом полезных навыков и жизненного опыта. Ведь как бы ни сложилась в дальнейшем его жизнь, знания, развитые умственные способности - это тот багаж, который навсегда останется при нем. Задача родителей и педагога - зародить в ребенке интерес к получению новой информации, желание развиваться и накапливать знания.
Развитие ребенка 1.5 - 3 года
Отзывы родителей, чьи малыши с раннего возраста посещали центры детского развития, подтверждают, что занятия, проводимые там, способствуют формированию позитивного отношения у ребенка к миру, а также его легкой социализации. Сенсорное развитие детей (игры, собирание пирамидок и конструкторов, увлекательная гимнастика) играет огромную роль в формировании личности детей данной возрастной группы.
Кроме перечисленного,на уроке малыша ждет расширение его кругозора -пальчиковые игры, получение первых навыков рисования, лепки, аппликации, песочная терапия. Затратив относительно немного времени и средств, можно сделать жизнь своего ребенка яркой, наполненной важными событиями ис ранних лет направить его неуемную энергию в правильное русло.
Как проходят занятия
Большое внимание в раннем возрасте уделяется занятиям по развитию речи ребенка.Разработанные по последним педагогическим рекомендациям эти занятия включают в себя несколько частей:
Цену занятий в Бейт Дан - Еврейском Культурном Центре можно узнать, обратившись по адресу: г.Харьков, ул. Тобольская, 46 (Район Павлово Поле - 10 минут от ж/м Алексеевка в сторону Центра до остановки улица Тобольская рядом с магазином Авангард). Также, связавшись по телефону (057)-766 - 55-96, или отправив заявку на электронную почту beitdan@gmail.com
Занятия ведет педагог 1 категории, с 20 летним опытом работы
Татьяна Сидорова
Тел. (066) 383 54 84
Монтессори дома: среда для ребёнка 1,5–3 лет
Часто родители интересуются, чем занять ребёнка дома по системе Монтессори в том или ином возрасте. Действительно, не стоит забывать, что в разном возрасте потребности детей различаются, и, хотя Монтессори-материалы представлены в разновозрастных группах, всё же ребёнок 3-х лет скорее выберет упражнения из зоны практической жизни, а 5 лет отдаст предпочтение упражнению в математике.
Кроме того, материалы в группах для детей 0–1,5 года, 1,5–3 года и 3–6 лет совершенно различны.
Что же выбрать родителям детей того или иного возраста? Мы подскажем вам, что наиболее значимо для ребёнка именно вашего возраста, какими материалами вам стоит непременно обзавестись и чем ещё вы можете помочь малышу, чтобы гармонично развиваться.
Итак, вашему малышу от полутора до трёх лет. Чему уделить особое внимание?
В этом возрасте движения усложняются. Больше времени ребёнок теперь проводит, совершенствуя мелкую моторику. Однако потребность в движении ещё очень высока: возможность постоянно двигаться обеспечивает развитие вестибулярного аппарата, укрепление всех мышц и общего состояния здоровья, развитие познавательной активности.
Что вам потребуется?
В возрасте от полутора лет начинается активное развитие мелкой моторики. На возраст 1,5–3 лет приходится сензитивный период интереса к мелким предметам. Ребёнок осваивает более сложные движения, стремится орудовать сложными для него маленькими деталями, осваивает операции анализа и синтеза.
Что вам потребуется?
Не обязательно приобретать все материалы, можно использовать некоторые из материалов и заменять одни другими.
Продолжается интенсивное развитие органов чувств. Теперь ребёнок не просто получает сенсорный опыт из окружающей среды: появляется необходимость в уточнении восприятия. Поэтому вы можете начинать предлагать сенсорные материалы.
Что вам потребуется?
Часто в возрасте полутора лет ребёнок попадает в некомфортную для него ситуацию: понимая обращенную к нему речь, он не может воспользоваться ею из-за недостатка словарного запаса. Он хочет говорить, но пока не может. Поэтому родители должны прежде всего создать среду, которая позволяла бы расширять словарный запас ребёнка.
Что вам потребуется?
В возрасте полутора-трёх лет ребёнок пытается повторить все действия взрослых. Поэтому вы можете начинать предлагать ему все те упражнения практической жизни. которые вы проделываете сами. Например, следующие:
Что вам потребуется:
Ребёнок в данном возрасте переживает период развития чувства порядка, поэтому для него очень важно, чтобы все предметы были на своём месте. А каждый раз после использования кладите все материалы на отведённое им место.
Очень важной особенностью творческой деятельности в Монтессори-среде является то, что ребёнка не учат, как создать тот или иной образ, не дают шаблонов, а скорее учат обращаться с разными техниками творчества так, чтобы в будущем он имел больше возможностей для творчества.
Что вам потребуется?
Источники:
Следующие:
26 апреля 2024 года
Комментариев пока нет!