Справочник Совет педиатра
Главная » Полезно знать

Ацикловир 3% для ребенка 1 год




Двигательные навыки:
К 1 году 3 месяцам малыш уже более уверенно ходит, а к 1 году 6 месяцам может относительно свободно перемещаться в разных направлениях без помощи взрослого. При этом следует заметить, что его ходьба еще далека от совершенства. Она будет "оттачиваться" на протяжении всего 2-го и даже 3-го года жизни ребенка. Удерживает равновесие при ходьбе по доске.

Развитие речи:
Продолжает овладевать речью. В 1 год у малютки в активном словаре было примерно 10 слов: "мама", "папа", "баба", "дай-дай", "тик-так", "ам-ам", "ко-ко" (яичко), "ля-ля" (кукла), "га-га" (уточка), "ав-ав" (собачка). Этот "запас" сохранился и расширился, а некоторые слова наполнились новым содержанием. Например, если в годовалом возрасте малыш называл кошку "кхи-кхи", теперь в его лексиконе это слово может означать все меховые и пушистые вещи: шапку, варежки, мамины волосы. Следовательно, в речевой практике крохи появились первые обобщения. Интенсивно развивается понимание речи взрослого. К 1 году 6 месяцам. в активном словаре ребенка, примерно 30-40 слов, но понимает дитя в 10 раз больше. Малыш замирает, вглядываясь в лицо мамы или папы, когда они ему что-то говорят, читают, поют или рассказывают. Ребенок готов слушать взрослых! Побуждайте малыша к речевому общению. Создавайте "ситуации диалога" и речевого общения с взрослым всеми доступными для ребенка средствами (мимика, выразительная жестикуляция, пение).

Эмоциональное развитие:
При правильном воспитании ребенок эмоционально уравновешен, спокоен, в знакомой среде не тревожен. При смене привычного образа жизни (смена микроклимата семейных отношений, режима, отсутствие любимого взрослого) может выражать протест, доходящий до стресса. Очень привязан к любимому взрослому человеку (к маме, бабушке или сестренке). Способен среди посторонних взрослых особо выделять тех, с кем возникают яркие, эмоциональные отношения и интерес в общении.

Поведение:
Ребенок стал показывать, что хочет поступать по-своему, стал по-другому думать, иначе обращается с игрушками и вещами, у него изменилось чувство юмора. Малыш стал больше играть самостоятельно, он спокойнее, больше погружён в себя, предприимчив, наблюдателен, хочет многое делать сам. У него меньше интереса к игрушкам, больше к домашнему хозяйству.

Осматривать и изучать - это сейчас самое интересное. Вы, однако, должны быть всё время поблизости! Постепенно начинает усваивать правила поведения, если все члены семьи предъявляют крохе требования, не противоречащие друг другу.

Советы по уходу:
Малыш очень активен. Он хочет все знать и видеть. Задвиньте табуретки под стол, чтобы пресечь попытки залезть на кухонный стол. Отодвиньте от опасных предметов мебель, на которую может вскарабкаться ребенок. Стул, близко поставленный к плите, источник множества возможных несчастий. Не забывайте, что ребенок может подтолкнуть к плите и свой детский стульчик или ящик. Создайте для малыша специальное место, где бы он мог потренироваться в лазании. Незаменимой становится горка, которая одновременно способна удовлетворить две потребности малыша: желание карабкаться вверх и скатываться вниз. Замечает неопрятность в своей одежде (мокрый нагрудник, грязные штанишки, замоченные рукава) и выражает отрицательное отношение к связанному с этим неудобству, поэтому именно в это время удобно приучать малыша к аккуратности. Сообщает о физиологических потребностях, но сам на горшок обычно еще не садится. Может сам чистить зубки, но пока еще не совсем качественно. Чтобы стоматология не стала для вас проблемой в дальнейшем, будет лучше, если хотя бы раз в день вы будете помогать ребенку чистить зубы. Даже молочные зубки нужно беречь и правильно ухаживать за ними, тогда в дальнейшем ваш малыш не узнает, что такое ортодонтия, имплантология, а будет просто проходить профилактический осмотр у стоматолога.

Социальное развитие:
Тянется к другим детям, но не всегда готов делиться игрушками. Может ревностно относиться к другому ребенку, если любимый взрослый предпочитает или хвалит того.

Психологические особенности:
Самостоятельность проснувшаяся в малыше часто приводит к конфликтным ситуациям. В целях сохранения здоровой нервной системы малютки желательно организовать его жизнь в этот период детства таким образом, чтобы дитя получало со стороны взрослых примерно 2/3 разрешений и только 1/3 запрещающих воздействий. Это всецело зависит от внутреннего распорядка и образа жизни семьи, а также поведения взрослых. Никаких физических наказаний! Никаких нотаций, упреков, окриков и стонов! Взрослый должен мудро выводить малыша из всех нежелательных ситуаций, использовать отвлекающие и "обходные маневры", постепенно формируя поведение ребенка, делая его управляемым "со слова". Это приходит не сразу. Но если родителям удается ладить с малышом в этот трудный, но очень интересный период его детства, то такой ребенок к полутора годам становится более организованным, уравновешенным.

Развивающие игры:
Кольца и круги.
Вам понадобятся большие кольца и круги из плотного картона (диаметром 30- 50 см). Примерно 10 колец и 10 кругов и основа для нанизывания колец (от пирамидки или любые мягкие игрушки с длинными лапками или носиками). Покажите ребенку вначале одно кольцо, затем второе, третье. "Это-колечко», а потом круг: « А это - кружок!». Покажите, что колечко можно надеть на игрушку основу, а круг нет. Перемешайте круги и кольца. И предложите малышу самостоятельно отобрать то, что можно надеть на игрушки, а что нельзя. Удивляйтесь: «Ой, кружок не одевается, падает». Игра развивает целенаправленность действий с предметами, учитывая их функциональные свойства.

Знакомство с матрешками.
Вам нужны складные матрешки 2-3 штуки, удобные по размеру для ручки малыша. Покажите малышу, как одна матрешка прячется в другую, погремите. Покажите ему, как отрывать и закрывать матрешки. Спрячьте в матрешку платочек и обратите внимание ребенка на то, что платочек не гремит. Игра развивает цепкость и силу кончиков пальцев.

Сортировка по размеру
Сделайте 8 грибочков (можно использовать катушки от ниток и поролон, или картонные рулончик от кухонных полотенец и пластилин – 4 грибочка сделайте со шляпками 4 см и 4 грибочка - со шляпками 8 см. Разложите их по комнате, дайте малышу 2 корзины, (сумочки). Покажите, что грибочки нужно собирать в корзины. Начните игру вместе «Ой, смотри, нашли грибочек! Смотри, какой он большой. Давай положим его в корзину. Ой, а вот еще один. Он маленький, давай его положим в другую корзину». Когда малыш понял, что вы от него хотите, позвольте ему собирать грибочки самостоятельно. Игра развивает умение действовать с предметами, учитывая их форм и величину,

Картинки и игрушки
Вам нужны картинки (4-5 шт.) крупного размера, изображающие знакомые ребенку объекты: "Собака", "Кукла", "Кошка", "Мяч", "Мишка", "Машина" и игрушки соответствующие картинкам. Положите около каждой игрушки картинку и расположите их в разных частях комнаты, а потом поочередно обходит с ребенком все объекты, проговаривайте их названия, рассмотрите картинки. Теперь соберите картинки и дайте их по одной малышу. Попросите, чтобы он отнес их к соответствующей игрушке сам. Хвалите ребенка.

Перчаточные куклы
Можно знакомить ребенка с перчаточными куклами. Наденьте на руку перчаточную куклу, и прячет ее к себе в карман. Вначале появляется нос, затем головка, ручки. Удивляйтесь и радуйтесь вместе с малышом, познакомьте его с куклой. Пусть он поздоровается с ней, поиграет, покажет свои игрушки. Перчаточная кукла может быть вашим помощником, если малыш плохо кушает. Она может учить его новым стишкам и песенкам.

Развитие ребенка от 1 до 3 лет в Харькове

Ранний детский возраст - благоприятное время для первых самостоятельных открытий малыша, закладывания навыков общения, становления его личности. Развитие ребенка от 1 до 3 лет является важным этапом его знакомства с окружающим миром. Маленький человек на занятиях знакомится со сверстниками, учится общению в коллективе, приобретает полезные навыки и умения.

В развитие детей раннего возраста 1 - 3 года входят:

  • пальчиковые, развивающие игры
  • познание окружающего мира
  • коррекционная программа развития речи
  • уроки музыки
  • занятия творчеством
  • веселый счет в играх.
  • Занятия по развитию детей 1 - 3 года проводятся по специально разработанным прогрессивным авторским методикам, с учетом психологических особенностей деток раннего возраста. Опытные педагоги с многолетним стажем умеют найти подход к любому, даже самому серьезному малышу, помогают ему открыться для общения и начать усваивать новые знания.

    Развитие ребенка в год

    Развитие ребенка в год происходит быстрыми темпами. К этому времени малыш обычно уже умеет ходить (самостоятельно или при помощи взрослых), произносит первые слова, а мозг его впитывает как губка значительное количество поступающей отовсюду информации.Малыш становится настоящим исследователем, стремящимся всюду побывать. В этом возрасте для детей характерно сенсорное развитие- процесс знакомства с окружающим миром посредством собственного пережитого опыта.

    Развитие ребенка 1 года в Еврейском Культурном Центре Бейт Дан станет хорошим стартом для получения малышом полезных навыков и жизненного опыта. Ведь как бы ни сложилась в дальнейшем его жизнь, знания, развитые умственные способности - это тот багаж, который навсегда останется при нем. Задача родителей и педагога - зародить в ребенке интерес к получению новой информации, желание развиваться и накапливать знания.

    Развитие ребенка 1.5 - 3 года

    Отзывы родителей, чьи малыши с раннего возраста посещали центры детского развития, подтверждают, что занятия, проводимые там, способствуют формированию позитивного отношения у ребенка к миру, а также его легкой социализации. Сенсорное развитие детей (игры, собирание пирамидок и конструкторов, увлекательная гимнастика) играет огромную роль в формировании личности детей данной возрастной группы.

    Кроме перечисленного,на уроке малыша ждет расширение его кругозора -пальчиковые игры, получение первых навыков рисования, лепки, аппликации, песочная терапия. Затратив относительно немного времени и средств, можно сделать жизнь своего ребенка яркой, наполненной важными событиями ис ранних лет направить его неуемную энергию в правильное русло.

    Как проходят занятия

    Большое внимание в раннем возрасте уделяется занятиям по развитию речи ребенка.Разработанные по последним педагогическим рекомендациям эти занятия включают в себя несколько частей:

  • первая часть занятия, направленная на развитие способности ребенка получать новую информацию, усваивать ее. Проводится в виде психологической игры на концентрацию внимания
  • вторая часть занятия направлена на сенсорное развитие ребенка. Проводится занятие также в игровой форме, которая является самым эффективным способом подачи информации детям раннего возраста
  • третья часть занятия проводится с использованием веселого счета, музыки, она подразумевает знакомство с окружающим миром.
  • Цену занятий в Бейт Дан - Еврейском Культурном Центре можно узнать, обратившись по адресу: г.Харьков, ул. Тобольская, 46 (Район Павлово Поле - 10 минут от ж/м Алексеевка в сторону Центра до остановки улица Тобольская рядом с магазином Авангард). Также, связавшись по телефону (057)-766 - 55-96, или отправив заявку на электронную почту beitdan@gmail.com

    Занятия ведет педагог 1 категории, с 20 летним опытом работы

    Татьяна Сидорова
    Тел. (066) 383 54 84

    Монтессори дома: среда для ребёнка 1,5–3 лет

    Часто родители интересуются, чем занять ребёнка дома по системе Монтессори в том или ином возрасте. Действительно, не стоит забывать, что в разном возрасте потребности детей различаются, и, хотя Монтессори-материалы представлены в разновозрастных группах, всё же ребёнок 3-х лет скорее выберет упражнения из зоны практической жизни, а 5 лет отдаст предпочтение упражнению в математике.

    Кроме того, материалы в группах для детей 0–1,5 года, 1,5–3 года и 3–6 лет совершенно различны.

    Что же выбрать родителям детей того или иного возраста? Мы подскажем вам, что наиболее значимо для ребёнка именно вашего возраста, какими материалами вам стоит непременно обзавестись и чем ещё вы можете помочь малышу, чтобы гармонично развиваться.

    Ацикловир 3% для ребенка 1 год

    Итак, вашему малышу от полутора до трёх лет. Чему уделить особое внимание?

    В этом возрасте движения усложняются. Больше времени ребёнок теперь проводит, совершенствуя мелкую моторику. Однако потребность в движении ещё очень высока: возможность постоянно двигаться обеспечивает развитие вестибулярного аппарата, укрепление всех мышц и общего состояния здоровья, развитие познавательной активности.

    Что вам потребуется?

  • Свести к минимуму пребывание малыша в колясках и других приспособлениях, ограничивающих активность ребёнка.
  • Обеспечить возможность развивать движения дома и на детской площадке: на ступеньках, горках, канатах и т. п.
  • Различные активные игры, танцы, в том числе с повторением движений взрослого.
  • Ацикловир 3% для ребенка 1 год

    В возрасте от полутора лет начинается активное развитие мелкой моторики. На возраст 1,5–3 лет приходится сензитивный период интереса к мелким предметам. Ребёнок осваивает более сложные движения, стремится орудовать сложными для него маленькими деталями, осваивает операции анализа и синтеза.

    Что вам потребуется?

    Не обязательно приобретать все материалы, можно использовать некоторые из материалов и заменять одни другими.

  • Как только ребёнок перестает исследовать предметы ртом, предоставьте ему возможность орудовать мелкими предметами.
  • Баночки с шариками, «копилки», сортеры, различные материалы с раскладыванием шариков или других предметов в отверстия.
  • Различные рамки-вкладыши.
  • Подбор различных крышек к баночкам и бутылочкам.
  • Подбор ключиков к различным замочкам.
  • По-разному открывающиеся коробочки и различные замочки: крючок, щеколда…
  • Пирамидки или любые игрушки с фигурками на штырьках, которые могут надеваться как вертикально, так и горизонтально.
  • Игры с прищепками.
  • Рамки с застёжками: на липучках, на 3 большие пуговицы.
  • Забивание гвоздиков в глину (пластилин).
  • Перекладывание предметов: рукой, ложкой, щипцами, вылавливание из воды.
  • Пересыпания круп. руками (вылавливание мелких игрушек), из кувшина в кувшин, ложкой, просеивание через сито.
  • Переливания: из кувшина в кувшин, набор сосудов различных форм для переливания, половником, резиновой грушей, шприцем, пипеткой, губкой, взбивание мыльной пены венчиком.
  • Ацикловир 3% для ребенка 1 год

    Продолжается интенсивное развитие органов чувств. Теперь ребёнок не просто получает сенсорный опыт из окружающей среды: появляется необходимость в уточнении восприятия. Поэтому вы можете начинать предлагать сенсорные материалы.

    Что вам потребуется?

  • Различные сортировки. Так как на данный возраст приходится период интереса к мелким предметам, дети обычно с удовольствием проделывают любые виды сортировок: по цвету, размеру, форме, различных природных материалов. Помните, что предметы в первых сортировках должны различаться только по одному параметру (например, только по цвету). Когда ребёнок хорошо усвоит простые сортировки, вы можете вводить несколько параметров или дополнять их упражнениями на развитие мелкой моторики (например, разложить цветные шарики не рукой, а пинцетом).
  • Разницу между большим и маленьким можно показывать, собирая пирамидки, башенки, матрешки, стаканчики.
  • «Волшебный мешочек» с предметами для ощупывания и набор таких же предметов в коробке.
  • Парные мешочки с различными крупами.
  • Показывайте малышу разницу между контрастными материалами: гладким и шершавым, мягким и твёрдым, тёплым и холодным. Для этого проводите его ручкой по таким материалам и говорите: «Это гладкое, это шершавое» опускайте ручки ребёнка сначала в холодную, а затем в тёплую воду.
  • Развитие слуха. Продолжайте предлагать ребёнку различные музыкальные игрушки. Теперь это могут быть более сложные инструменты: барабаны, ксилофон, различные бубенцы. Играйте на инструментах и пойте вместе с ребёнком. Предлагайте малышу слушать мелодичную музыку.
  • Покажите ребёнку, как можно концентрировать внимание на каком-либо одном свойстве предмета, изолируя другие чувства. Постепенно учите ребёнка работать с закрытыми глазами. Видя, как вы сами закрываете глаза, нюхая мандарин, пробуя первый кусочек еды или трогая ткань, он постепенно научится делать так и сам.
  • Ацикловир 3% для ребенка 1 год

    Часто в возрасте полутора лет ребёнок попадает в некомфортную для него ситуацию: понимая обращенную к нему речь, он не может воспользоваться ею из-за недостатка словарного запаса. Он хочет говорить, но пока не может. Поэтому родители должны прежде всего создать среду, которая позволяла бы расширять словарный запас ребёнка.

    Что вам потребуется?

  • Наборы фигурок или реальных предметов в корзинках, коробочках по темам (например, животные, фрукты, посуда, одежда, транспорт). Такие материалы, как фигурки животных или коробочка с игрушечной посудой, могут стоять на полочке постоянно, а реальные предметы (фрукты, одежду, посуду) можно использовать только для проведения трёхступенчатого урока. Вы можете также использовать доски-вкладыши с предметами на тему (транспорт, животные и т. п.).
  • Фигурки-глаголы (фигурки, изображающие людей, которые едят, спят, бегут…) Можно использовать карточки .
  • Материал на сопоставление предмета с его изображением.
  • Книжки по темам (например, про животных, погоду) или те, в которых на каждой странице представлена определённая группа предметов. Книжки должны быть с реалистичными, красивыми изображениями предметов.
  • Инвентарь для проигрывания небольших сценок из жизни.
  • Ацикловир 3% для ребенка 1 год

    В возрасте полутора-трёх лет ребёнок пытается повторить все действия взрослых. Поэтому вы можете начинать предлагать ему все те упражнения практической жизни. которые вы проделываете сами. Например, следующие:

  • Протирание пыли, подметание.
  • Мытьё (рук, пола, стола, посуды, фруктов).
  • Уход за цветами и домашними животными.
  • Чистка обуви и одежды.
  • Помощь на кухне.
  • Помощь в саду или огороде.
  • Что вам потребуется:

  • Удостоверьтесь, что ребёнку удобно и все материалы подобраны по его росту.
  • Разложите всё необходимое для того или иного задания на подносе, в корзинке или на полке.
  • Ребёнок в данном возрасте переживает период развития чувства порядка, поэтому для него очень важно, чтобы все предметы были на своём месте. А каждый раз после использования кладите все материалы на отведённое им место.

    Ацикловир 3% для ребенка 1 год

    Очень важной особенностью творческой деятельности в Монтессори-среде является то, что ребёнка не учат, как создать тот или иной образ, не дают шаблонов, а скорее учат обращаться с разными техниками творчества так, чтобы в будущем он имел больше возможностей для творчества.

    Что вам потребуется?

  • Столик и стульчик по росту ребёнка.
  • Разная бумага и мольберт.
  • Доска для рисования мелом и цветные мелки.
  • Стена, где вы можете вывешивать новые работы ребёнка.
  • Карандаши: восковые и обычные, можно приобрести также и акварельные.
  • Пальчиковые краски, акварель, гуашь.
  • Различные штампики.
  • Материал для резания: ножницы, полоски бумаги.
  • Материалы для коллажей: клей, баночка с кусочками бумаги, нарезанными ребёнком, природные материалы, нитки, вата.
  • Пластилин или солёное тесто.
  • Природные материалы .
  • Источники:
    www.razvitierebenka.net, www.beitdan.org.ua, mchildren.ru

    Следующие:


    20 октября 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения