Китайский язык для детей москва юао
Центр иностранных языков
Международный центр обучения (МЦО) при Колледже МИД России является одним из наиболее известных центров иностранного языка в Москве. В центре успешно обучаются английскому языку, а также немецкому, французскому, испанскому, итальянскому и китайскому языкам, как взрослые, так и дети, с любой начальной подготовкой. Изучающим английский и другие языки предлагаются разнообразные программы: классический и деловой язык, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и международным экзаменам. На курсах английского языка действует практикум с носителем языка.
На наших курсах иностранных языков используется комплексный подход к обучению, который позволяет развить у учащихся все необходимые навыки как письменной, так и устной речи. Применение коммуникативной методики и разговорная практика помогают учащимся выработать навыки устной речи и преодолеть языковой барьер. Мы предлагаем учащимся на наших курсах английского и других языков разнообразные зарубежные учебники, в которых уделяется внимание всем аспектам языка: чтению, восприятию на слух, навыкам разговорной и письменной речи, грамматике и лексике. Учебники красочны, содержат аутентичный материал, написаны на изучаемом языке, рассчитаны на активное усвоение знаний. Тем кто изучает английский или другой язык на наших курсах предоставляется разнообразный дополнительный материал: домашнее чтение, видеокурсы, книги по грамматике, журналы и газеты.
В нашем центре иностранного языка работают преподаватели высокой квалификации. Это дипломированные специалисты с большим опытом работы. Многие из них неоднократно побывали на стажировках за рубежом и имеют международные сертификаты. Также на курсах английского и других языков работают носители языка. Материально-техническое обеспечение курсов позволяет решать сложные задачи обучения иностранным языкам. Занятия проводятся в кабинетах, оборудованных аудио- и видеотехникой. Широкое применение находят компьютерные программы обучения.
Занятия на курсах английского языка, а также курсах немецкого, французского, испанского, итальянского и китайского языков проводятся в группах и индивидуально, в дневное и вечернее время, имеются группы выходного дня.
В 2008 году наш центр иностранных языков получил аккредитацию на проведение международного экзамена City & Guilds по английскому языку. Этот экзамен признается более чем в 100 странах мира и дает возможность поступления в известные университеты и колледжи Великобритании и других стран. Приходите учится на наши курсы иностранных языков. У нас вы получите качественные и современные знания по доступным ценам.
Курсы китайского для детей
Задумываясь о будущем своих детей многие родители сейчас выбирают «китайское направление» как одно из наиболее перспективных, и не прочь устроить ребенка в специализированную школу, на курсы или найти частного преподавателя.
Однако, в связи с «китайской темой» возникает немало вопросов, один из них – в каком возрасте стоит приступить к овладению языком Поднебесной? Чем раньше тем лучше? Не всегда.
С одной стороны китайский с его иероглифами-картинками, тонами, которые так здорово петь - благодатная почва для создания разнообразных игровых методов, но на данный момент в России специалистов в этой области практически нет, зато есть много предложений, возникших в связи с повышенным спросом. Часто это оборачивается не очень внятными занятиями, порой в огромных группах (максимально допустимое количество человек в классе для детей до 12 лет – шесть, для подростков – восемь), где учителя развлекают детей стихами и песнями, что само по себе занятие полезное, но при этом совершенно не утруждают себя постановкой и поддержанием хорошего произношения, обучением базовым понятиям и закреплением первых иероглифов. Игровая форма лишь маскирует и адаптирует, но вовсе не отменяет главную цель обучения – развитие у ученика четырех языковых навыков, на выходе человек должен уметь говорить, читать, писать и понимать на слух.
Китайский – язык трудоемкий
Помимо этого, помните, китайский – язык трудоемкий за счет множества иероглифов, которые надо прописывать – много прописывать, запоминать, повторять. Дети в Китае начинают писать свои первые иероглифы лет в пять – каждый прописывают минимум по 4-5 строк, а то и больше, плюс регулярное повторение. Минимальное количество иероглифов на первом этапе – 500, умножьте это на количество строк и подсчитайте сколько времени это займет у ребенка (ежедневно) и сможет ли он с этим справиться в детском возрасте, когда психологическая выносливость (усидчивость) не развита достаточно хорошо. Трудолюбие и упорство китайцев корнями из их иероглифического детства, однако, они живут в этой среде, и от иероглифов им никуда не деться, здесь же ребенку будет гораздо сложнее, особенно если это не осознанный выбор – тогда родителям в очередной раз придется заставлять ребенка что-то делать – а занятия из-под палки – прямая дорога к крепкой нелюбви к предмету. Вспомните занятия музыкой, все ли школьники любят «музыкалку»? Не стоит надеяться, что ребенок полюбит занятия, только потому что по всем показателям китайский - это самый перспективный язык.
Чем стоит заняться в этот период - так это работой над мотивацией чада. Красивые фильмы и веселые мультики про Китай будут полезней неосознанной тяжелой работы. Почитайте ребенку сказки про волшебные приключения, загадочный Шаолинь, прекрасных принцесс, пусть ребенку станет интересно: заинтригуйте его Великой китайской стеной, Желтой рекой и драконами.
Если ребенок достаточно взрослый (подросток от 12–13 лет, кстати, этот возраст кажется оптимальным для начала занятий – человек уже хорошо воспринимает абстрактные понятия, достаточно вынослив и часто с сформировавшейся мотивацией), то, возможно, ему уже будет привлекательна перспектива интересной и высокооплачиваемой специальности. Если Вы бываете в командировках, рассказывайте о том что Вы видели и пробовали в Поднебесной. Ваша цель, чтобы ребенок сам сказал, что хочет выучить язык.
Это очень тонкий момент: китайский далеко не тот же английский - уж если кто с ним связался, то придется заниматься им много (читай: всю жизнь) и серьезно - в ущерб своему свободному времени, которого у современных школьников и так в обрез. Сил на изучение тратится больше, забывается он катастрофически быстро – полгода без практики и можно опять начинать с нуля (английский как правило довольно долго может «лежать в пассиве» и сохраниться). Если хотите, это как балет или игра на музыкальном инструменте, опять-таки в отличие от английского, которым можно заниматься в гораздо более расслабленном режиме, то прекращая, то возобновляя занятия.
Прежде чем отдавать ребенка на курсы китайского или в специализированную школу, обязательно узнайте о преподавателях, об их образовании, уровне языка и опыте работы.
Бытует мнение (отчего-то зачастую в школах, где факультативно или основным предметом преподают китайский), что требования для учителей обучающих школьников могут быть ниже среднего – часто в школах обучают люди без диплома китаиста, не прошедшие практику в Поднебесной, более того – не умеющие грамотно на языке общаться. Были случаи, когда в Китае сопровождающие школьников учителя предпочитали общаться с китайскими коллегами на английском или через переводчика. Возможно, кому-то это покажется допустимым, но следует понимать, что именно в начале обучения закладывается база – и чтобы ее заложить требуется знать язык не просто хорошо (как, скажем, это требуется для специалистов, работающих в бизнесе – переводчиков и менеджеров), а очень хорошо и в мельчайших подробностях – от особенностей работы органов речи при артикуляции звуков до особенностей китайской идиоматики при переводе. Соответственно, владеть языком преподаватель должен на достаточно высоком уровне – если менеджер или даже переводчик иной раз может обойти сложный вопрос, закамуфлировать пробелы в знаниях (вокруг, как правило, люди, языком не владеющие), то преподавателю не скрыться от потока вопросов, касающихся грамматики, фонетики, лексики (а как по-китайски будет «сам дурак». а почему в учебнике так написано а в жизни по-другому говорят? а какие в Китае скороговорки? а они умеют шепотом разговаривать?).
Как человек, слабо знающий свой предмет может обучить ему? Не стоит попадаться на отговорки вроде «мы ведь только азы преподаем, на большее не претендуем, да оно и не к чему школьнику» - ответственно заявляю, самый сложный (и важный – ведь второго шанса скорее всего не будет) этап в обучении языку – первые шаги, эти самые азы. И как часто случается, что школьники «тащатся» за своим не очень подготовленным преподавателем - за четыре, пять, а то и семь-восемь (!) лет они даже базовую грамматику не всю проходят, при том что, за такие сроки при грамотном подходе можно уже научиться отлично владеть языком.
Другая, не менее важная составляющая – педагогическая. Уметь учить предмету не менее важно, чем владеть им.
Понятно, что преподаватель – это отдельная профессия, мало хорошо знать предмет, нужно еще и уметь преподнести его: сделать интересным, объяснить, наглядно продемонстрировать, убедиться, что каждый тебя понял, закрепить, не дать забыть… педагогика – отдельная наука, и если преподаватель ею не владеет (профессионально или будучи от природы талантливым педагогом), то трудно будет обеим сторонам – и учителю, и его ученикам.
Не пожалейте времени узнать по какой методике будут обучать Вашего ребенка, что преподаватель сделал, чтобы его ученикам было интересно, что он готов предложить, чтобы облегчить ученику освоение языка, например, какие приемы используются при изучении иероглифов или постановке произношения. И помните: китайский не должен быть трудным, по природе своей он логичен и понятен. Иероглифы и непривычная система тонов делают его трудоемким (в то же время и интересным), требующим усидчивости, но ни в коем случае не сложным.
Выше говорилось о требованиях к школьным учителям, само собой это относится к частным репетиторам и преподавателям на курсах.
Как же оценить уровень преподавателя, понятно, ведь не каждый родитель владеет языком?
Поинтересуйтесь образованием. Доверять стоит специалистам с дипломами ИСАА (Институт стран Азии и Африки, МГУ), ИПВ (Институт практического востоковедения), ВУ (восточный университет), РУДН (Российский университет дружбы народов). Обязательна стажировка в Поднебесной – залог хорошего произношения и беглой речи.
Опыт работы - здесь важен не столько возраст, сколько отзывы о работе преподавателя – не поленитесь посмотреть информацию на форумах в интернете, поговорите с родителями, чьи дети уже обучались у данного специалиста.
И наконец, время от времени интересуйтесь успехами ребенка, спрашивайте, интересно ли ему, сложно ли, что он уже может сказать или прочитать, нравится ли преподаватель. Риск столкнуться с некачественным образованием сейчас очень велик, поэтому держите руку на пульсе – будьте готовы, что поиски могут затянуться, но оно того стоит.
Голуб Екатерина,
* перепечатка и любое цитирование статьи возможны с обязательным указанием ссылки на источник www.nihao-study.ru
Китайский язык для детей
Как должен преподаваться китайский язык для детей? Москва - большой мегаполис, в котором найти языковые курсы для ребенка не проблема, но все ли верно ему учат? Ведь учить ребенка и взрослого должно проходить различно, тем более китайский язык считается одним из сложнейших языков.
В принципе китайский язык для детей можно смело преподавать уже с довольно раннего возраста, так как чем раньше ребенок познакомится с ним, тем ему легче будет формировать правильное произношение. А наши индивидуальные занятия позволят детям и их родителям выбрать оптимальное для них время и продолжительность урока. Также мы предлагаем свои занятия в мини-группах.
В курс обучения в любой группе входит одно БЕСПЛАТНОЕ тестовое занятие 1 ак. час (45 минут)
Благодаря нашему большому опыту, разработали специализированные программы по китайскому языку для детей в Москве, которые являются лучшими, так как основываются на игровом общении ребенка со сверстниками и дают возможность им приобрести речевые навыки. Для самых маленьких детей китайский язык преподается по специальным методикам, которые включают в себя элемент игры. Со временем с ростом уровня и возраста ребенка все занятия усложняются.
Китайский язык для детей в г. Москве - наше особое направление
В нашем центре доброжелательная и непринужденная атмосфера плюс оживленное общение для употребления пройденного материала на практике и знакомством с теориями, как письма, так и устной речи. В добавок к этому если учесть профессионализмом наших преподавателей, то становится понятным почему наш процесс преподавания китайского языка детям становится весёлым и интересным, принося желанные результаты после пару занятий.
Учим китайский язык. Чем раньше - тем лучше.
При выборе иностранного языка для своих детей родители чаще всего останавливают свой выбор на английском, а также немецком и французском. На вопрос, почему не китайский, многие отвечают, что китайский очень сложный и их дети ещё маленькие для его изучения.
Да, существует такое заблуждение, что китайский язык лучше начинать учить попозже, когда ребенок уже умеет читать и писать на родном языке, имеет представление об иностранных языках и понимает цель их изучения.
Однако, в связи со спецификой китайского языка, я могу с уверенностью сказать, что чем раньше - тем лучше.
В китайском языке существует 4 тона, это означает, что, например, слог ma, может иметь, как минимум, 4 значения (а то и больше). Находясь в родной языковой среде, китайцы с детства овладевают навыком тонального разговора, хотя и совершают ошибки. А основательному написанию иероглифов китайские дети начинают учиться в школе, в 7-8 лет.
В связи со спецификой развития любого ребенка до 7-8 лет очень большую роль в познании и восприятии им окружающего мира огромную роль играет слух. Неудивительно, что большинство методик преподавания иностранных языков детям опирается на пение. Это делается не только для того, чтобы урок был интересным и легким для ребенка, но и потому, что в дошкольном возрасте наибольшие результаты приносит именно такой метод.
Чем старше ребенок, тем сложнее ему становится овладевать тональностью китайского языка, осознавать его специфику, особенно находясь в некитайской языковой среде. Китайцы вообще считают, что никто, кроме них самих, не может говорить на их родном языке без акцента. Действительно, большинство иностранцев, уделяющих мало внимания произношению, говорят на китайском языке очень посредственно, и китайцы с трудом их понимают.
Так как у маленьких детей нет мотивации говорить на иностранном языке (они пока еще не понимают, зачем они учат его, не могут ставить перед собой жизненные цели и задачи), все занятия мы проводим в игровой форме, вовлекая их в волшебный мир китайского языка. Дети с удовольствием включаются в игровой процесс, и им кажется, что занятие прошло слишком быстро.
Мы учим детские китайские песенки, которые сопровождаются разными движениями. В игровой форме мы устраиваем пикники, совершаем поездки по Китаю, танцуем, рисуем, запускаем бумажных змеев, играем в магазин или прятки, отмечаем праздники, знакомимся с культурой и традициями Китая. Фактически дети даже не понимают, что занимаются изучением языка. Им кажется, что они просто играют, хотя они получают глубокое понимание китайского языка на подсознательном уровне, у них закладываются основы специфики языка, его тональности, а самое главное - интерес к этому великому языку.
Но мы не просто играем, мы общаемся и познаем окружающий мир на китайском языке.
Часто родители беспокоятся, если их ребенок еще не умеет читать или писать. И начинают учить этим навыкам как можно раньше, чтобы не отстать от других. Это неоправданные тревоги и даже заблуждение. Развитие каждого ребенка строго индивидуально, и если он не умеет писать и читать в этом году, то обязательно научится в следующем. Не нужно навязывать ребенку те навыки, к которым он еще не готов.
Часть времени на наших занятиях мы уделяем иероглифике. Пишем, конечно, немного, но обязательно знакомим детей с миром китайских иероглифов. что, кстати, вызывает большой интерес юных китаистов. Обычно все дети получают большое удовольствие, когда "рисуют" иероглифы, особенно сами, без помощи преподавателя! Они бывают очень горды своими успехами: "Я сам написал! Я не подсматривал!"
Забудьте все, что вы слышали о сложности китайского языка!
Его изучение - это еще и отличные занятия по развитию вашего ребенка!
Китайский язык - это язык будущего, им владеет более миллиарда носителей.
Это очень перспективный язык, и существует большая вероятность, что овладение им в дальнейшем может сыграть важную, а иногда и решающую роль в будущем ваших детей.
Не пропустите самый благоприятный момент для знакомства с интересным и удивительным миром китайского языка.
Источники:
Следующие статьи:
30 октября 2024 года
Комментариев пока нет!